Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 394

Поделиться

Группа компаний Ingka предпринимает следующий шаг в трансформации бизнеса, интегрируя процессы устойчивого развития в основу розничного бизнеса ИКЕА. Как часть этой трансформации, генеральные директора розничных подразделений ИКЕА во всех странах присутствия становятся ответственными за реализацию стратегии устойчивого развития «Да – людям и планете!».

«Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА развивался в соответствии с устойчивыми принципами, и мы знаем, что успех во многом зависит от нашей способности оказывать положительное влияние на людей и планету. Совершая такой шаг и интегрируя принципы устойчивого развития во все направления нашего розничного бизнеса, мы сможем ускорить трансформацию компании, сделав ее еще более доступной, удобной и экологичной для наших покупателей», - говорит Толга Ончу, директор розничного направления Группы компаний Ingka.

В новой роли генеральные директора возглавят работу по достижению целей ИКЕА – к 2030 году вдохновить и дать возможность миллиарду людей изменить к лучшему свою жизнь с учетом возможностей нашей планеты. Цели устойчивого развития будут интегрированы в индивидуальные и командные показатели эффективности во всех странах.

Кроме работы по достижению целей устойчивого развития, обозначенных в Парижском соглашении ООН, компания предпринимает собственные инициативы на всех 30 рынках присутствия. Среди таких инициатив включение бытовых солнечных панелей в ассортимент магазинов на семи рынках с перспективой расширения данного предложения на все страны до 2025 года, тестирование сервиса сдачи мебели в аренду. ИКЕА Китай в Шанхае уже предлагает услугу доставки товаров покупателям с нулевыми выбросами CO2. Мы планируем распространить эту практику на все рынки к 2025 году.

«Это назначение я воспринимаю как большую честь и большую ответственность. ИКЕА в России уже делает очень много, изменяя свой бизнес и делая его более устойчивым, а также помогая нашим покупателям жить более здоровой и экологичной жизнью, - отмечает Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России. - В новой роли, и как лидер, я должен обеспечить интеграцию устойчивого развития во все аспекты нашего бизнеса и эти стремления должны ежедневно подтверждаться в практических шагах».

Изменения в организационной структуре компании вступают в силу 1 сентября 2019 года.

Третья очередь Дистрибьюторского центра ИКЕА Есипово 

Общая информация: 

  • Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово – один из крупнейших складов в России и Европе, полностью обеспечивающий потребности всех 15 магазинов компании в России, а также работу интернет-магазина ИКЕА на территории страны. 
  • Грузооборот в 2018 году: 2 088 763 м3 отправок в магазины, 5 000 м3 товаров ежедневно, 120 грузовиков ежедневно. 
  • В рамках строительства третьей очереди Дистрибьюторского центра был построен новый автоматизированный склад, офис и столовая для сотрудников, зарядная комната, гейт-хаус, паллетный двор и биобойлер.
  • Инвестиции в строительство третьей очереди ДЦ превысили 11 млрд рублей. 
  • Площадь третьей очереди Дистрибьюторского центра составляет 70 000 м2, площадь первой очереди равна 50 000 м2, второй – 45 000 м2. Таким образом, общая площадь Дистрибьюторского центра – 165 000 м2.
  • Вместимость третьей очереди – 225 000 паллет (при этом первая и вторая очереди суммарно вмещают 200 000 паллет). Таким образом, весь центр рассчитан на 425 000 паллето-мест.
  • Количество ворот – 92 (в первой и второй очередях – 75), всего – 167. 

Автоматизированный склад: 

  • Высота нового автоматизированного склада – 47 метров или 25 уровней.
  • Для его строительства использовано 9500 тысяч тонн стали.
  • Всего склад вмещает 200 000 паллет.
  • Он оборудован 15 кранами, 10 из которых могут обрабатывать все паллетные классы. 
  • Каждый кран может перемещать по два паллета за один раз. Таким образом, скорость обработки составляет до 660 паллет/час. 
  • На новом складе реализован принцип динамического расположения: система сама подбирает, какой тип паллеты можно поставить на определенное место, в зависимости от того, какие уже стоят рядом. 

Сортировка отходов:

  • 87% отходов Дистрибьюторского центра идет на переработку: это более 30 тонн картонных уголков и более 90 тонн картона в месяц. В 2018 году на переработку отправилось также 119 тонн пластика.
  • На каждой стороне склада обустроены специальные места для сортировки отходов. В каждом из них установлены пресс-компакторы для картона, пленки и страйпа, а также контейнеры для несортированных отходов, паллеты для ДСП, коробки для картонных уголков и пластиковых ножек.
  • Все сотрудники проходят дополнительный инструктаж и обучение по работе с пресс-компакторами. 

Сотрудники:

  • В Дистрибьюторском центре работает более 600 сотрудников, 30% из них – женщины. 
  • 394 сотрудника работают более пяти, 131 сотрудник – более 10 лет.  
  • Средняя зарплата оператора склада составляет 45 000 руб. в месяц. 
  • 50 рублей – средняя стоимость обеда в столовой для сотрудников. 
  • ДЦ Есипово ежегодно направляет около 39 млн рублей на льготы и компенсации для сотрудников. 

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами