Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
III-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров «Стратегические решения рынка товаров для дома: посуды, подарков, сувениров»
III-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА: ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ, СУВЕНИРОВ
18-19 января 2010 года в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО» (Москва,Экспоцентр на Красной Пресне)
«У потребления нет пределов». Жан Бодрийар, французский социолог
Падение потребительского спроса, дефицит оборотных средств, рост цен на сырье, скачки курса рубля, изменения законодательства – постоянные штормы, проносящиеся по российскому рынку товаров народного потребления, требуют от его участников новых знаний и навыков.
Ждать ли от наступающего 2010 года позитивных изменений? Что будет происходить на рынке товаров для дома? Какая продукция мгновенно уйдет со склада, а какая окажется в «нереализованных остатках»? Как будут развиваться торговые сети?
Эти вопросы станут одними из ключевых на III-м Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров, который состоится 18-19 января 2010 года в Москве. Форум стал неотъемлемой частью выставки «КОНСУМЭСПО», открывающей ежегодную выставочную программу ЦВК «Экспоцентр». Его аудитория – более 200 руководителей компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров, а также розничных сетей, из 40 городов России и стран СНГ.
Перераспределение рынка потребительских товаров продолжается, и розничные сети вынуждены менять значительную часть своего ассортимента, искать новых поставщиков. Именно поэтому в программе Форума - Центр Закупок Сетей, в работе которого примут участие закупщики 30 сетей России, готовых к переговорам с поставщиками.
Начиная подготовку к Форуму, организаторы провели специальный опрос среди руководителей компаний, определяющих развитие отрасли: производителей, оптовиков, дистрибьюторов и розничных сетей. Результатом опроса стал перечень проблем, актуальных для рынка товаров для дома, посуды, подарков и сувениров. Наиболее часто руководители поднимали следующие вопросы:
- Как оперативно реагировать на изменения покупательского спроса?
- Как построить стабильные и взаимовыгодные отношения с сетями?
- Каким должен быть новый товар? Как продвинуть его в сети и конечным покупателям?
- Как снизить риски, возникающие на таможне и при работе с партнерами из Юго-Восточной Азии?
Задача Оргкомитета при формировании программы Форума – предоставить его участникам уникальные возможности для решения перечисленных проблем в наступающем году.
Впервые в рамках Форума пройдет «МЕГА СЕМИНАР»: в 3-х залах проведут свои мастер-классы и тренинги ведущие консультанты и маркетологи России. Мы пригласили Звезд Российского Консалтинга, специализирующихся в продвижении товаров народного потребления, технологиях продаж и конкурентной борьбе.
3 простых факта, которые надо запомнить:
- Январь-2010, Москва, выставка «КОНСУМЭКСПО»
- III-й Всероссийский Форум Поставщиков и Ритейлеров,
- Центр Закупок Сетей
3 простых способа принять участие:
Тел.: (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru Сайт: consumexpo.imperiaforum.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.