Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
III Практическая конференция Электронные платежные системы
В течении последних нескольких лет банкам, российским и западным платежным системам с трудом удается привлечь потребителя к безналичным расчетам. Результатом антироссийских санкций может послужить стагнация или полный упадок рынка электронных платежных систем в России, и как следствие существенное сокращение безналичных платежей. Сейчас, перед участниками рынка стоит вопрос выживания и создания собственных инструментов развития, таких как Национальная платежная система. Уникальность предстоящей конференции в том, что она создана самими участниками рынка, представителями интернет-бизнеса, банковских структур и органов власти. Это позволило создать деловую часть программы из наиболее актуальных тем и вопросов с обсуждением практики проделанной работы и тенденций будущего развития электронных платежных систем в России.
Среди тем конференции:
- • Изменения в регулировании электронных средств платежа и перспективы формирования национальной платежной инфраструктуры
- • Создание альтернативного ПО для банков;
- • Изменения на рынке: обеспечения бесперебойности функционирования платежных систем;
- • Особенности прямого взаимодействия между банками – проблемы и преимущества;
- • К чему приведет усиление контроля за переводами электронных денежных средств.;
- • Ограничения электронного кошелька;
- • Универсальная электронная в качестве платформы для создания Национальной платежной системы;
- • Законодательные ограничения на пути развития мобильной коммерции в России;
- • Налогообложение электронных платежных систем;
- • Договорные отношения между банком – эквайером – эмитентом и клиентов
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- • Рудь Оксана, Начальник управления развития бюджетных платежей, Федеральное казначейство РФ
- • Андрей Емелин, Председатель, Национальный совет финансового рынка
- • Мария Михайлова, и.о. Исполнительного директора, Ассоциация «Национальный платежный совет»
- • Валентина Кузьмина, Директор Департамента платежных карт, Промсвязьбанк
- • Григорий Сизов, Руководитель службы продаж телематических сервисов, «ВымпелКом»
- • Сергей Жирихин, CEO, международный процессинговый центр Wirecapital
- • Федор Утенков, руководитель департамента развития и технологий, United Card Service, сооснователь проекта Chip-n-Stripe
- • Полина Добриян, Коммерческий Директор, RBK Money
- • Татьяна Алексеева, начальник юридической службы электронного платежного сервиса «Яндекс.Деньги»
ОДНА ПЛОЩАДКА. ВЛАСТЬ И БИЗНЕС. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ
Участников ждут:
- • Возможность дебатов и прямых обсуждений с первыми лицами
- • Представители бизнеса и государственных органов на одной площадке
- • Обучающие мастер-классы построенные на практике компаний среднего и крупного бизнесов
- • Деловые контакты, возможность на месте провести переговоры с партнерами
- • Выставка инновационных технологий в области e-commerce и платежных систем
Аудитория конференции:
Пользователи платежных систем:
- • владельцы и руководители интернет-бизнеса (продажа продуктов, услуг онлайн);
- • руководители и владельцы российских и международных платежных систем;
- • ведущие интернет-магазины и online и offline торговые сети;
- • эксперты в областимобильной и электронной коммерции;
Создатели платежных систем и инфраструктуры:
- • компании производители оборудования и ПО для электронных платежных систем,
- • специалисты по развитию online – банковских услуг;
- • компании-вендоры решений и технологий;
- • поставщики сопутствующих продуктов и сервисов;
- • операторы мобильной и фиксированной связи.
ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!
Регистрация на сайте
http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/epay
СКИДКА ПРИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Дополнительная информация и сотрудничество:
Тел.: +7 (495) 797 9056; +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.