19 февраля 2024, 09:28 1166 просмотров

Иерархия метрик как основа data-driven подхода: как бизнесу повысить эффективность работы с данными

Aero

Зачем нужна иерархия метрик и как она поможет компании повысить эффективность работы с данными – об этом и не только приглашает поговорить провайдер e-commerce и data-решений АЭРО на своем митапе 29 февраля в 18:00.

«АЭРОКОМ».jpg

Данных становится больше, появляются новые метрики, которые отражают результативность процесса, которым мы управляем. Обычно сотрудники понимают, за какие показатели они отвечают, однако понимание, что может стать причиной гиперфокуса на одних метриках и оставления без внимания других, может быть у каждого свое. Иерархия метрик необходима, чтобы выявить слепые зоны ответственности и систематизировать данные.

Директор по продукту АЭРО Михаил Зотов и руководитель команды data-аналитики Егор Лысянский расскажут о связи иерархии метрик с data-driven подходом, принципах построения иерархии, подходах к внедрению метрик, взаимосвязи натуральных и синтетических/прокси метрик и многое другое. Участники также смогут самостоятельно выстроить дерево метрик и вместе разобраться во всех нюансах.

Мероприятие будет особенно полезно руководителям всех подразделений компаний, которые отвечают за маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики, а также продуктологам и продуктовым аналитикам.

АЭРО ждет всех желающих 29 февраля в 18:00 по адресу: Суворовская площадь, 1/52, к. 4.

Регистрация на митап открыта по ссылке
Поделиться публикацией:
Источник: Aero
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иерархия метрик как основа data-driven подхода: как бизнесу повысить эффективность работы с данными

Зачем нужна иерархия метрик и как она поможет компании повысить эффективность работы с данными – об этом и не только приглашает поговорить провайдер e-commerce и data-решений АЭРО на своем митапе 29 февраля в 18:00.

«АЭРОКОМ».jpg

Данных становится больше, появляются новые метрики, которые отражают результативность процесса, которым мы управляем. Обычно сотрудники понимают, за какие показатели они отвечают, однако понимание, что может стать причиной гиперфокуса на одних метриках и оставления без внимания других, может быть у каждого свое. Иерархия метрик необходима, чтобы выявить слепые зоны ответственности и систематизировать данные.

Директор по продукту АЭРО Михаил Зотов и руководитель команды data-аналитики Егор Лысянский расскажут о связи иерархии метрик с data-driven подходом, принципах построения иерархии, подходах к внедрению метрик, взаимосвязи натуральных и синтетических/прокси метрик и многое другое. Участники также смогут самостоятельно выстроить дерево метрик и вместе разобраться во всех нюансах.

Мероприятие будет особенно полезно руководителям всех подразделений компаний, которые отвечают за маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики, а также продуктологам и продуктовым аналитикам.

АЭРО ждет всех желающих 29 февраля в 18:00 по адресу: Суворовская площадь, 1/52, к. 4.

Регистрация на митап открыта по ссылке
компьютерные технологии, автоматизация, e-commerce проект, интернет магазиныИерархия метрик как основа data-driven подхода: как бизнесу повысить эффективность работы с данными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ierarkhiya-metrik-kak-osnova-data-driven-podkhoda-kak-biznesu-povysit-effektivnost-raboty-s-dannymi/2024-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052