Декоративное изображение
1 622

Поделиться

14 марта пройдет  мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании».   У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы. 

Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.  

Среди спикеров 15 марта: 

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.  

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) – Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact. 

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) – более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra – «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»  

Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей. 

www.marketingone.ru, +7(495) 649-0908 

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами