Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1297

Поделиться

Нашумевшее мероприятие этой весны в сфере франчайзинга

Весенний проект по продаже франшиз BUYBRAND Franchise Market впервые прошел с 30 марта по 1 апреля 2017 года на ВДНХ и стал ярким деловым событием весны для франчайзеров и франчайзи. Ключевые цифры впечатляют!

  • 3834 посещения за три дня. 84% посетителей пришли с целью купить франшизу
  • 103 бренда приняли участие, представив франчайзинговые концепции и услуги для бизнеса
  • 36 спикеров провели 15 часов мастер-классов, презентаций и семинаров
  • Маркет франшиз объединил предпринимателей из 21 страны – Испании, Армении, Южной Кореи, Казахстана, Израиля, Нидерландов, США, Великобритании и других.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами