Декоративное изображение
1 402
Нашумевшее мероприятие этой весны в сфере франчайзинга

Весенний проект по продаже франшиз BUYBRAND Franchise Market впервые прошел с 30 марта по 1 апреля 2017 года на ВДНХ и стал ярким деловым событием весны для франчайзеров и франчайзи. Ключевые цифры впечатляют!

  • 3834 посещения за три дня. 84% посетителей пришли с целью купить франшизу
  • 103 бренда приняли участие, представив франчайзинговые концепции и услуги для бизнеса
  • 36 спикеров провели 15 часов мастер-классов, презентаций и семинаров
  • Маркет франшиз объединил предпринимателей из 21 страны – Испании, Армении, Южной Кореи, Казахстана, Израиля, Нидерландов, США, Великобритании и других.
Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение