Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 210
Поделиться
Результаты одного из крупнейших научно-исследовательских проектов, наблюдающих за воздействием электронной коммерции на B2B бизнес, будут объявлены на саммите «Game Plan B2B E-Commerce» в Берлине 28-29 октября 2013 года. Исследования проводились по заказу компании hybris и под руководством ведущей исследовательской фирмы Forrester. В исследовании приняли участие более 700 B2B компаний, из которых 353 занимаются прямыми продажами в Интернете. Результаты показывают, что B2B компании, активно инвестирующие в качественное обслуживание клиентов на мировом уровне, совместно с электронной коммерцией увеличат свои доходы до 50% в ближайшие несколько лет. Кроме того, большинство опрошенных B2B компаний заявили, что продажи в Интернете значительно изменили способ их взаимодействия с потребителями. Исследование также показывает, что более 50% B2B клиентов используют мобильные устройства для поиска и покупки продуктов онлайн.
Говоря о результатах исследования, Брайан Уокер, первый заместитель директора по стратегии hybris, заявил: «На сегодняшний день это наиболее полное исследование по электронной коммерции для B2B сегмента в мире. Из-за нехватки информации на , руководители B2B компаний до сих пор не могли эффективно определить стратегию по реализации решений для электронной коммерции. В докладе приводятся данные, которые можно использовать, чтобы определить наилучший курс действий в отношении сроков и объемов инвестиций. Сейчас самое время инвестировать в электронную коммерцию. И компании, которые вкладываются в, уже сейчас результаты».
Интервью

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.