22 октября 2013, 15:09
2021 просмотр
Влияние Электронной коммерции на B2B бизнес в Европе
Результаты одного из крупнейших научно-исследовательских проектов, наблюдающих за воздействием электронной коммерции на B2B бизнес, будут объявлены на саммите «Game Plan B2B E-Commerce» в Берлине 28-29 октября 2013 года. Исследования проводились по заказу компании hybris и под руководством ведущей исследовательской фирмы Forrester. В исследовании приняли участие более 700 B2B компаний, из которых 353 занимаются прямыми продажами в Интернете. Результаты показывают, что B2B компании, активно инвестирующие в качественное обслуживание клиентов на мировом уровне, совместно с электронной коммерцией увеличат свои доходы до 50% в ближайшие несколько лет. Кроме того, большинство опрошенных B2B компаний заявили, что продажи в Интернете значительно изменили способ их взаимодействия с потребителями.
Исследование
также показывает, что более 50% B2B клиентов используют мобильные устройства для поиска и покупки продуктов онлайн.
Говоря о результатах исследования, Брайан Уокер, первый заместитель директора по стратегии hybris, заявил: «На сегодняшний день это наиболее полное исследование по электронной коммерции для B2B сегмента в мире. Из-за нехватки информации на , руководители B2B компаний до сих пор не могли эффективно определить стратегию по реализации решений для электронной коммерции. В докладе приводятся данные, которые можно использовать, чтобы определить наилучший курс действий в отношении сроков и объемов инвестиций. Сейчас самое время инвестировать в электронную коммерцию. И компании, которые вкладываются в, уже сейчас результаты».
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости