Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1675

Поделиться

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, представит основные тренды, стратегии роста и новые решения на конференции Online Retail Russia 2013. Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris, выступит на конференции сразу после официального открытия.

Основной темой выступления станет мультиканальность и ее преимущества. Будут приведены примеры работы электронной коммерции в Европе и США. Как ритейлеры должны адаптироваться, и какая инфраструктура необходима для удовлетворения текущих и будущих потребностей бизнеса.

Самое большое мероприятие в области розничной торговли пройдет с 11 по 12 апреля в Мультимедиа центре РИА Новости, в Москве. В этом году конференция будет сосредоточена на стратегии роста, новых каналах, интернет-маркетинге, брендах в Интернете и логистике. В конференции примут участие более 600 участников из сектора моды (16%), электроники (25%), бытовой техники и DIY (15%), интернет-гипермаркет (13%) и других отраслей (31%).

«Конференция Online Retail Russia является одним из крупнейших и наиболее важных конференций в этой области, именно поэтому компания hybris, как поставщик самой современной торговой платформы не может пропустить это событие», - говорит Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris. «Мы готовы предложить российским представителям маркетинга, продаж, электронного бизнеса и ИТ решения, которые помогут создать понятный и персонифицированный опыт ведения бизнеса в электронной коммерции».

Биографическая справка Кес де Вос (Kees de Vos)

Кес де Вос имеет более чем 13-летний опыт в области электронной коммерции. Его специализации: технологии электронной и мульканальной коммерции в B2C/B2B секторах, разработка бизнес-стратегий и технологий, технология отбора, архитектура предприятия, планирование и управление программой, дизайн решения и доставка приложений. В компании hybris он отвечает за стратегии многоканальной торговли производителей и торговых марок во всем мире. Кроме того, он отвечает за консультирование, проектирование, поставки и эксплуатации крупных систем торговли и перевод бизнес-потребностей в прагматические решения и технологии.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами