Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2500
Поделиться
Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила что ASOS,крупнейший розничный онлайнмагазин моды и косметики в Великобритании, выбрала hybris CommerceSuite для запуски своего нового направления бизнеса электронной коммерции в Китае. По данным Китайского Информационного Центра Сети Интернет[1], 75 % всех китайских пользователей заходят в сеть с мобильных устройств или планшетов. Обеспечивая настоящее Omni-канальное решение для потенциальных 420 млн. клиентов, сайт будет включать в себя полностью интегрированные многофункциональные мобильные версии.
ASOS является глобальным онлайн ретейлером по продаже одежды, реализующий более 60,000 фирменных и собственных продуктов через свои локальные веб-сайты в Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии, Австралии и России. Сайт насчитывает 6 млн. активных пользователей[2]. Глобальный распределительный центр в Великобритании, занимающий более 300 тыс. м2, отправляет товары в более 240 стран мира. Согласно отчету eMarketer[3], представленному в феврале 2013 года, в сфере электронной коммерции для B2C ожидается рост в 18,3 % до $ 1.298 трлн. во всем мире.
Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) станет №1 на рынке B2C электронной коммерции, тем самым обогнав Северную Америку.
«В рамках Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай признается главной движущей силой роста, и естественно, является рынком, на котором мы хотим быть одним из основных игроков», – сказал Пит Марсден (Pete Marsden), главный управляющий по информации компании ASOS. «Тем не менее, этот рынок обладает специфическими характеристиками и требованиями.
Поэтому, нам нужна проверенная и надежная Omni-канальная платформа, которая способна поддержать наш новый бизнес электронной коммерции, быстрый рост и высокий трафик, ожидаемый из-за размеров китайского рынка. Чтобы ускорить процесс развития проекта, мы искали партнера для его реализации, который является носителем языка и хорошо знаком с культурными, техническими, юридическими, политическими и государственными вопросами в Китае. Полностью локализованное решение компании hybris CommerceSuite наиболее подошел под все наши требования».
«ASOS является одним из тех дальновидных ритейлеров, который признает потенциал китайского рынка», – прокомментировал Бурхард Гробер (BurghardtGroeber), вице-президент hybris в Азии. «Большинство крупных американских и европейских ритейлеров, открывших традиционные оффлайн магазины в Китае, поняли, что открытие бизнеса на базе электронной коммерции намного быстрее и эффективнее для достижения большего числа покупателей в городах второго и третьего эшелона. Однако этот подход также сопровождается проблемами понимания местного населения, культурных и языковых особенностей».
«Есть много сложностей, связанных с внедрением электронной коммерции в Китае, некоторые из них совершенно уникальны для потребителей, но при этом неизвестны розничной торговле за пределами местного рынка», – продолжил г-н Гробер». ASOS был готов принять совершенно иной взгляд на условия, для выхода на рынок, и мы рады работать с ними, чтобы принести их новому предприятию успех».
О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
О компании ASOS ASOS – глобальный онлайн ретейлер по продаже одежды и косметики. На сайте ASOS.com в разделах мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики предлагается более 60 000 изделий различных брендов, включая и изделия собственного бренда ASOS. ASOS имеет локализованные сайты для Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии и Австралии, а распределительный центр в Великобритании отправляет товары в более 240 стран мира.65% продаж на сегодня проходят за пределами Великобритании. Ежемесячно ASOS посещает 19,8 миллионов уникальных посетителей в месяц, зарегистрированных пользователей насчитывается 11,15 млн. 6,02 млн. из которых – активные покупатели. Также компания актвино представлена в социальных сетях, среди которых: 2,3 млн. – Facebook, 460 тыс. – Twitter и 1,5 млн. пользователи Google+.
[2] 29 февраля 2012: 4,3млн. определены как имеющие покупки в течение последних 12 месяцев
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?