5 февраля 2013, 16:29
1545 просмотров
Компания hybris расширяет свою программу Extend для независимых поставщиков ПО

hybris Extend представляет собой торговую площадку, предлагающую потребителям доступ к лучшим приложениям, расширениям и сетевым сервисам, разработанными партнерами компании hybris и каждый из которых оптимизирован для работы с платформой hybris OmniCommerce. Сотни продуктов были интегрированы и задействованы в реализациях hybris, но только вендоры, имеющие тесные рабочие отношения с hybris и готовые качественные интеграции с программным обеспечением могут предоставить своим клиентам высокое качество, более профессиональные бизнес отношения.
«OmniCommerce Suite от компании hybris является всеобъемлющим, но наши решения часто являются центром еще большей экосистемы технологий и решений, – говорит Геральд Ланцеритс (Gerald Lanzerits), региональный менеджер hybris в регионах по Австрии и Центральной и Восточной Европы. Цель программы Extend – это максимально легко и плавно интегрировать технические и бизнес-процессы во всей экосистеме».
Программа hybris Extend на данный момент включает более 30 независимых поставщиков ПО, которых можно разделить на 11 категорий:
· Аналитика и интеллектуальные ресурсы предприятия
· Управление кампаниями и маркетинг
· Социальные проекты
· Управление потребительским опытом и оптимизация
· Управление взаимоотношениями с клиентами и обслуживания клиентов
· Система обработки и исполнения заказов
· Резервы
· Интеграция торговой площадки
· Платежи, контроль мошенничества, биллинг, налоги
· Контент
· Технологии
Семь вендоров уже достигли элитного уровня партнерства и стали Стратегическими партнерами программы hybris Extend Strategic Partners. Это назначение определяет партнеров не только по интеграции с платформой Hybris, а также выделяет тех, кто являются лидерами в своей области, с сильной глобальной клиентской базы. Эти компании также осуществляют совместный маркетинг и координацию внедрения совместно с hybris. Стратегическими партнерами программы hybris Extend являются компании:
· Adobe (Аналитика и интеллектуальные ресурсы предприятия, Управление потребительским опытом и оптимизация)
· Avalara (Налоги)
· Bazaarvoice (Социальные проекты)
· Compuware (Технологии)
· CyberSource (Платежи, контроль мошенничества)
· LivePerson (Управление взаимоотношениями с клиентами и обслуживания клиентов
· Responsys (Управление кампаниями и маркетинг).
Архитектура hybris, построенная на открытых стандартах, предназначена для интеграции с внешними продуктами. Чтобы повысить полезность и снизить стоимость владения, компания hybris разработала OmniCommerce Connect, приложение, совмещающее функциональность коммерции hybris и стороннее ПО.
«У нас есть множество клиентов по всему миру, которые используют Bazaarvoice в среде электронной коммерции hybris. Участие в программе Extend гарантирует нашим общим клиентам получение лучшего опыта от наших решений», – говорит Джим Петти, Вице-президент компании Bazaarvoice.
О компании hybris
www.hybris.com
Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 400 компаний выбрали hybris, в том числе мировые
B2B
компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Источник: Hybris
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сегодня
-
17:12
-
15:26
-
15:06
-
13:34
-
12:14
-
11:59
-
11:18
-
11:07
-
10:56
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
5124
Таргетинг и персонализация в каталогах, ...
6832
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной ...
30816
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3224
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПС...
2822
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: «Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 1578
-
3.
-
4.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 944
-
5.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 263