Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2384
Поделиться
«Компания hybris давно зарекомендовала себя как поставщика лучших решения для мультиканальной торговли», – говорит Ариэль Луди (Ariel Ludi), генеральный директор hybris. «Новый продукт от hybris Telco Accelerator позволяет операторам беспроводной связи быстрее и проще внедрять многоканальные решения и доставлять богатый контент своим пользователям независимо от канала».
Приложение Telco Accelerator включает в себя богатый набор функциональности для B2B и B2C торговли, в том числе и для телекоммуникационного рынка, которую оценили крупные ИТ-фирмы, занимающие лидирующие позиции в мире среди поставщиков электронных платформ.
В отличие от других платформ торговли, которые требуют длительной и дорогостоящей модификации под розничное приложение, ориентированное на работу телекоммуникационных компаний, hybris Telco Accelerator включает в себя готовую веб-витрину со встроенными функциями, ориентированными на телекоммуникационный рынок. В результате оно значительно быстрее окупается и имеет стоимость ниже совокупной стоимости владения.
Усовершенствования hybris Commerce Suite позволяют телеком компаниям реализовывать мобильные телефоны, тарифы, облачные сервисы в различных ценовых моделях. Используя новое приложение, компании смогут комплектовать свои продукты, назначать скидки, предоставлять своим клиентам самостоятельно формировать наборы услуг и продуктов, управлять тарифами.
Преимущества от использования продуктов hybris:
· Увеличение конверсии и ценовой сегментации. Создание персонифицированного сервиса по обслуживанию клиентов по продаже гаджетов и тарифных планов.
· Создание и развитие новые возможностей для бизнеса, даже на насыщенных рынках.
· Привлечение бизнес-клиентов из сферы B2B с большим набором функциональности, включая техподдержку, управление закупками, отчетность и пр.
· Многоканальность: предоставление сведений о продукте с любого устройства, а также удобство работы как онлайн, так и оффлайн.
· Возмоножность управления информацией о продукте посредством системой управления данными hybris.
«Телеком-компании ищут новые источники доходов, предлагаю новые услуги, к примеру, облачные сервисы, потоковое видео, цифровой контент, и они постоянно экспериментируют с инновационными моделями продаж», – поясняет Мориц Циммерман (Moritz Zimmerman), ИТ-директор hybris. Наша компания поддерживает такие инициативы и предлагает самую современную платформу, разработанную для будущего».
Подробная информация на сайте www.hybris.com/telco
О компании hybris
www.hybris.com
Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 400 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Контакты За дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Зуевой тел. +7 495 6443938 e-mail olga.zu@actionprgroup.com
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?