Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2711
Поделиться
hybris Commerce Accelerator помогает ретейлерам разворачивать omni-канальные решения в короткие сроки
Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила об интеграции приложения hybris Commerce Accelerator с сервисом управления заказами. Данная интеграция позволит ретейлерам предоставлять своим клиентам omni-канальные решения для совершения покупок с возможностью приобретения товара через Интернет и забором товара в магазине. Такая оптимизация позволит B2C компаниям любых размеров по доступной цене запустить систему электронной коммерции менее чем за четыре месяца, с помощью готовых образцов виртуальных магазинов и канальных интеграций. Клиенты также могут выбрать способ внедрения и покупки, которые наилучшим образом отвечает их потребностям – on-premise, on-demand с ежемесячной платой, исходя из доли использования или доходов. «hybris Commerce Accelerator выделяется среди предложений конкурентов», – пояснил Ариэль Луди (Ariel Lüdi), генеральный директор hybris.«Не только hybris предлагает более экономичные решения, но теперь он представляет наилучшее сочетание оптимальной производительности корпоративного класса, функциональности и низкой совокупной стоимости владения для розничных предприятий и новых компаний», – продолжил Ариэль Луди. «B2C-компании постоянно ищут новые способы удовлетворять потребности своих потребителей и выделяться среди своих конкурентов. Для этого им необходимо внедрять omni-канальные решения для совершения покупок». «Новые компании – будущее бизнеса. Чем сложнее становятся их требования, тем важнее для них иметь возможность быстро реагировать на них. Поэтому компании сталкиваются с проблемой поиска решения электронной коммерции, которое будет поддерживать их устремления будущего роста, с точки зрения функциональности, затрат и сроков на развертывание». Преимущества Commerce Accelerator: · Готовые образцы виртуальных магазинов для фэнш-индустрии, электроники и B2B · «Покупка онлайн с возможностью забрать товар в магазине» · Единое представление об ассортименте · Интегрированная система управления вэб-контентом · Готовая система поиска · Упрощенная система управления заказами · Уникальная интеграция основных услуг заказа: оплата, проверка адреса, расчет налогов и доставки · Готовые образцы виртуальных магазинов для мобильных приложений для iOS и Android · Встроенная интеграция в рабочие процессы обслуживания клиентов · Возможность выбора языка и валюты Клиент компании hybris 21DIAMONDS, онлайн-магазин по продаже ювелирных украшений, запустил свой первый магазин в Интернете с помощью Commerce Accelerator менее чем за 3 месяца. «Решающим фактором в достижении цели всего за 11 недель стало то, что мы сосредоточились на выборе нужного продукта и привлекли специалистов на данную работу», – прокомментировал Эмануэль Шлесингер (Emanual Schleussinger), технический директор 21DIAMONDS. «Мы поставили перед собой цель, выполнить задачу в короткое время, и в этом нам помогло приложение hybris Commerce Accelerator». Также это решение использовалось для развертывания онлайн магазинов в 18 международных регионах, в том числе 12 стран Европы (Австрия, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Норвегия, Польша, Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды, и Великобритании), а также в США, Бразилии, России, Индии и Австралии. Швейцарская компания FREITAG известна своими модными, оригинальными сумками и аксессуарами, сделанными из переработанных материалов, которые продаются в более чем 400 магазинах по всему миру. В 2011 году компания искала пути обновления своего Интернет-магазина для поддержания роста и наиболее точного представления своего бренда в Интернете. hybris Commerce Accelerator позволил успешно запустить сайт за четыре месяца. В онлайн-магазине, предлагающим более 4200 продуктов, работает функция выбора языка (немецкий, французский, итальянский и английский) и валюты (швейцарские франки, доллары, евро, корейские воны и иены). «hybris Commerce Accelerator помог нам запуститься к Рождеству», – сказал Майкл Нуссбаумер (Michael Nussbaumer), руководитель департамента Новых Медиа и IT в компании FREITAG. «Нелегко управлять целой системой торговли, но гибкие решения hybris помогают поддерживать наши уникальные продукты и удовлетворять потребности клиентов. Поскольку решение Accelerator принадлежит компании hybris, у нас есть возможность работать с широким кругом партнеров». Дополнительную информацию о решении hybris Commerce Accelerator Вы можете найти на нашем сайте http://www.hybris.com/en/products/product-overview
Окомпании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды, среди них sites W.W.Grainger, Rexel, ThomsonReutersand 3M, Starbucks, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, GaleriesLafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?