Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2925
Поделиться
Компания Hot-WiFi, крупнейший в России поставщик социального Wi-Fi, объявила о запуске партнёрской программы для региональных IT-компаний, маркетинговых агентств, а также бизнесменов, которые ищут дополнительные каналы монетизации. Hot-WiFi – это рекламная система, которая работает через гостевые сети WiFi в различных заведениях. При подключении система автоматически производит подписку на группы заведения в социальных сетях, показывает гостям баннеры заведения на стартовой странице, собирает базу контактов посетителей, включая информацию о датах их рождения, а также предоставляет полную аналитику в личном кабинете. Партнёрство с Hot-WiFi станет для региональных компаний отличной возможностью напомнить о себе целевой аудитории, а также расширить спектр своих услуг. Основная задача – подключение новых точек. На сегодняшний день доступны три варианта сотрудничества: «агент», «региональный представитель» и «эксклюзивный региональный представитель». Если компания выбирает вариант сотрудничества в качестве «Агента», то условия работы заключаются без привязки к результату и доход «Агента» будет составлять 50% от прибыли ежемесячно. В случае выбора варианта сотрудничества в качестве «Регионального представителя» компания Hot-Wifi выставляет план продаж от 12 подключенных точек и доход до 75% от прибыли. Самый выгодный вариант сотрудничества – «Эксклюзивный региональный представитель». В данном случае партнёр становится единственным в городе представителем, Hot-WiFi обеспечивает дополнительный поток клиентов для него, а также доход до 75% прибыли. Кроме того, партнёр Hot-WiFi может вводить программы лояльности и проводить рекламные акции для посетителей. Рекламный пост, который автоматически появляется на стене гостя при подключении к сети, можно использовать как купон. Таким образом Hot-WiFi обеспечивает живое общение со своими посетителями через социальные сети и наполнение официальной группы активными пользователями. «Мы рады объявить о запуске нашей партнёрской программы в регионах, - отметил Дмитрий Степаненко, генеральный директор Hot-WiFi – Она отлично зарекомендовала себя на федеральном уровне, а теперь будет доступна и компаниям по всей России. Мы уверены, что наша программа позволит компаниям упрочить своё положение на рынке, а также привлечь новых клиентов».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?