Бизнес мнения
Неделя ритейла
Общеотраслевое
13 мая 2024, 12:24 742 просмотра

HoReCa & Retail: что нужно клиенту? Понять. Принять. Реализовать. Аналитика и успешные кейсы

Неделя Российского Ритейла

28 мая (вторник), 10.00 – 11.30

Экспертная сессия в рамках Недели российского ритейла 2024

Москва, Центр международной торговли, зал «Ритейл»

Рост ресторанного рынка по итогам 2023 года по данным Росстата составил 12,3%. Ассоциация сетевых предприятий питания, объединяющая такие бренды как «Вкусно и точка», Rostic’s, «Додо Пицца», iFCM Group и «Кухня на районе» в 2023 году фиксирует рост рынка готовой еды во всех форматах.

Быстрые темпы роста на фоне увеличения операционных расходов и снижения маржинальности делают этот рынок более и более конкурентным. На первый план в борьбе за клиента выходит не столько цена, сколько умение «попасть» и максимально быстро и точно подстроиться под ожидания и настроения клиента. Это работает на всех уровнях компаний общественного питания, а также всех других игроков рынка готовой еды – маркетинг, сервис, предлагаемый продукт и рецептуры, взаимодействие с подрядчиками.

Состояние рынка, тенденции, перспективы, наиболее потенциальные ниши, а также успешные стратегии и кейсы в сфере общественного питания по итогам 2023 – первого квартала 2024 года – обсудят аналитики и представители разных направлений бизнеса в сфере еды вне дома.

В качестве спикеров выступят:

·      Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

·      Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK

·      Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos

·      Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA

·      Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners

·      Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»

Модерировать сессию будет Наталья Иванова,

генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.

Регистрируйтесь 

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2024

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Неделя ритейла, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HoReCa & Retail: что нужно клиенту? Понять. Принять. Реализовать. Аналитика и успешные кейсы

28 мая (вторник), 10.00 – 11.30

Экспертная сессия в рамках Недели российского ритейла 2024

Москва, Центр международной торговли, зал «Ритейл»

Рост ресторанного рынка по итогам 2023 года по данным Росстата составил 12,3%. Ассоциация сетевых предприятий питания, объединяющая такие бренды как «Вкусно и точка», Rostic’s, «Додо Пицца», iFCM Group и «Кухня на районе» в 2023 году фиксирует рост рынка готовой еды во всех форматах.

Быстрые темпы роста на фоне увеличения операционных расходов и снижения маржинальности делают этот рынок более и более конкурентным. На первый план в борьбе за клиента выходит не столько цена, сколько умение «попасть» и максимально быстро и точно подстроиться под ожидания и настроения клиента. Это работает на всех уровнях компаний общественного питания, а также всех других игроков рынка готовой еды – маркетинг, сервис, предлагаемый продукт и рецептуры, взаимодействие с подрядчиками.

Состояние рынка, тенденции, перспективы, наиболее потенциальные ниши, а также успешные стратегии и кейсы в сфере общественного питания по итогам 2023 – первого квартала 2024 года – обсудят аналитики и представители разных направлений бизнеса в сфере еды вне дома.

В качестве спикеров выступят:

·      Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

·      Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK

·      Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos

·      Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA

·      Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners

·      Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»

Модерировать сессию будет Наталья Иванова,

генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.

Регистрируйтесь 

еда, кафе, ресторанный ритейл, ретейлHoReCa & Retail: что нужно клиенту? Понять. Принять. Реализовать. Аналитика и успешные кейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/horeca-retail-chto-nuzhno-klientu-ponyat-prinyat-realizovat-analitika-i-uspeshnye-keysy/2024-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052