Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Юникорн
Бренд снеков Holy Сorn и Гжельский фарфоровый завод запустили коллаборацию, объединяющую гастрономический тренд и культурное наследие. В ее рамках создана специальная коллекция – лимитированная серия попкорна с локальными вкусами и авторским дизайном. Коллекцию отличает 100% натуральный состав и рецепты, вдохновленные кулинарными традициями и семейными воспоминаниями. Например, «лесные грибы» – аромат прогулок по родным лесам, или «шарлотка» – уютный вкус домашней выпечки. Каждая пачка является арт-объектом с авторской росписью от легендарных мастеров. Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную.
Holy Corn – бренд натуральных снеков. В ассортименте компании как сладкие, так и соленые снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями. Новое партнерство с Гжельским фарфоровым заводом не случайно. В ассортименте завода более 700 видов продукции, в числе которых как традиционные для гжели изделия, так и современные позиции, такие как: стаканы для кофе с собой, бижутерия и многое другое. Каждое изделие расписывается исключительно вручную, носит фирменное клеймо и личную подпись художника. Коллекция, выпущенная в рамках коллаборации, уже доступна в «Перекрёстке», «Самокате», «Азбуке Вкуса», на маркетплейсах и сайте Гжельского фарфорового завода.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.