22 ноября 2021, 14:09 967 просмотров

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Цель проекта — формирование новейшей истории российской повседневности.
Hoff

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта. 

Это комплексный исследовательский проект, направленный на анализ актуальных потребностей людей в вопросах обустройства дома. Проект затронет темы экономики быта, дома как места для социализация, влияния особенностей современных планировок на обустройство дома. В рамках проекта предполагается сотрудничество с ведущими образовательными, культурными и коммерческими организациями с целью формирования новых эстетических, этических и производственных концепций и их масштабирования на национальном уровне. 

Запуск первой инициативы уже состоялся — ей стал видеоподкаст “Культура быта”. 

Как стул может изменить пространство | Психология пространства

Гости первого выпуска — психолог пространства Ольга Агдаси и дизайнер Наталья Арабаджи. Вместе с Полиной Жуковой, креативным продюсером Hoff Вдохновение, они обсуждают, как перестановка в доме может изменить судьбу человека, как оценить духовную ценность предмета, а также делятся 5 признаками неуспешного дома.

Почему в России хранят вещи, а не выбрасывают?

Героями второго выпуска стали организатор пространства Екатерина Короткова и социальный антрополог Никита Петров. Они рассказали, откуда взялась традиция откладывать все на “черный день”, что такое творческий беспорядок и обсудили теорию шопинга.

В будущем планируется проведение публичных дискуссий, участие в тематических выставках, профессиональные конкурсы, коллаборации с девелоперами и агрегаторами объявлений о недвижимости.

«Идея появилась, когда мы задумались о том, как называется наша аутентичная смесь из хрущевок, евроремонта, скандинавского минимализма и непобедимой любви к декору. А главное — куда нам самим хотелось бы двигаться дальше в вопросах обустройства жизни. Чтобы разобраться, мы решили запустить Лабораторию, в рамках которой будем исследовать культуру повседневности и искать пути к лучшему будущему», — рассказывает Алина Вострикова, руководитель Hoff Вдохновение.

Поделиться публикацией:
Источник: Hoff
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта. 

Это комплексный исследовательский проект, направленный на анализ актуальных потребностей людей в вопросах обустройства дома. Проект затронет темы экономики быта, дома как места для социализация, влияния особенностей современных планировок на обустройство дома. В рамках проекта предполагается сотрудничество с ведущими образовательными, культурными и коммерческими организациями с целью формирования новых эстетических, этических и производственных концепций и их масштабирования на национальном уровне. 

Запуск первой инициативы уже состоялся — ей стал видеоподкаст “Культура быта”. 

Как стул может изменить пространство | Психология пространства

Гости первого выпуска — психолог пространства Ольга Агдаси и дизайнер Наталья Арабаджи. Вместе с Полиной Жуковой, креативным продюсером Hoff Вдохновение, они обсуждают, как перестановка в доме может изменить судьбу человека, как оценить духовную ценность предмета, а также делятся 5 признаками неуспешного дома.

Почему в России хранят вещи, а не выбрасывают?

Героями второго выпуска стали организатор пространства Екатерина Короткова и социальный антрополог Никита Петров. Они рассказали, откуда взялась традиция откладывать все на “черный день”, что такое творческий беспорядок и обсудили теорию шопинга.

В будущем планируется проведение публичных дискуссий, участие в тематических выставках, профессиональные конкурсы, коллаборации с девелоперами и агрегаторами объявлений о недвижимости.

«Идея появилась, когда мы задумались о том, как называется наша аутентичная смесь из хрущевок, евроремонта, скандинавского минимализма и непобедимой любви к декору. А главное — куда нам самим хотелось бы двигаться дальше в вопросах обустройства жизни. Чтобы разобраться, мы решили запустить Лабораторию, в рамках которой будем исследовать культуру повседневности и искать пути к лучшему будущему», — рассказывает Алина Вострикова, руководитель Hoff Вдохновение.

товары для дома, diyHoff запускает Лабораторию новой культуры быта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hoff-zapuskaet-laboratoriyu-novoy-kultury-byta/2021-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052