17 апреля 2014, 18:37 6134 просмотра

Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли

Hermes-DPD
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Источник: Hermes-DPD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1930
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2032
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3311
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3390
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
481
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2109
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hermes-dpd-hermes-dpd-o-poslednikh-trendakh-onlayn-torgovli/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052