17 апреля 2014, 18:37 5930 просмотров

Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли

Hermes-DPD
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Поделиться публикацией:
Источник: Hermes-DPD
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
66
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
601
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
886
О планах развития и особенностях работы единс...
2579
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
516
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1081
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговлиэкспресс- возврат, hermes-dpd, интернет-магазин, товар, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hermes-dpd-hermes-dpd-o-poslednikh-trendakh-onlayn-torgovli/2019-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052