Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2413

Поделиться

Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами