Декоративное изображение
2 475

Поделиться

Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами