Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1594
Поделиться
Дом моды HENDERSON всегда стремится быть ближе к своим покупателям и для их удобства открывает салоны мужской моды в разных городах страны. 28 апреля 2016 года в ТРЦ «Зеленопарк» в подмосковном Зеленограде состоялось долгожданное открытие нового салона HENDERSON.
В салоне мужской моды и превосходного обслуживания HENDERSON каждый покупатель сможет найти именно то, что он искал. Просторный и светлый, легкий и функциональный – в новом салоне площадью почти 300 м2 есть все условия для комфортного шопинга. По традиции, в салоне представлена одежда бренда HENDERSON в классическом стиле, а также коллекция одежды выходного дня под брендом HAYAS. В салоне можно найти все необходимые элементы мужского гардероба: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки и трикотаж, нижнее белье, а также верхнюю одежду. Покупатели могут подобрать к стильному образу аксессуары и обувь из коллекции Дома моды, а профессиональные продавцы-консультанты помогут в этом.
Салон HENDERSON, как и торговый центр, работает без выходных с 10:00 до 22:00.
Контактная информация:
Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 164 крупнейших торговых центрах, расположенных в 56 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?