Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1594

Поделиться

Дом моды HENDERSON всегда стремится быть ближе к своим покупателям и для их удобства открывает салоны мужской моды в разных городах страны. 28 апреля 2016 года в ТРЦ «Зеленопарк» в подмосковном Зеленограде состоялось долгожданное открытие нового салона HENDERSON. В салоне мужской моды и превосходного обслуживания HENDERSON каждый покупатель сможет найти именно то, что он искал. Просторный и светлый, легкий и функциональный – в новом салоне площадью почти 300 м2 есть все условия для комфортного шопинга. По традиции, в салоне представлена одежда бренда HENDERSON в классическом стиле, а также коллекция одежды выходного дня под брендом HAYAS. В салоне можно найти все необходимые элементы мужского гардероба: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки и трикотаж, нижнее белье, а также верхнюю одежду. Покупатели могут подобрать к стильному образу аксессуары и обувь из коллекции Дома моды, а профессиональные продавцы-консультанты помогут в этом. Салон HENDERSON, как и торговый центр, работает без выходных с 10:00 до 22:00. Контактная информация: Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 О Доме моды HENDERSON: Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 164 крупнейших торговых центрах, расположенных в 56 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами