Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1885
Поделиться
Дом моды HENDERSON открыл двери сразу двух новых салонов весной 2014 г. – в ТРЦ «ВЕСНА» и ТРК «Москворечье» в Москве. С новыми салонами сеть HENDERSON выросла до 150 салонов в 50 городах России. Дом моды HENDERSON, следуя своей миссии помочь мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшить качество их жизни, расширяет сеть салонов, чтобы создавать комфортные условия покупок по всей стране. Сегодня HENDERSON – одна из крупнейших сетей салонов мужской моды и превосходного обслуживания. География Дома моды HENDERSON протянулась от Калининграда до Иркутска. В 2013 году салоны HENDERSON посетило более 12 000 000 человек. С открытием новых салонов это число вырастет до 13 000 000 человек. В новых салонах в ТРЦ «ВЕСНА» и в ТРК «Москворечье» представлена коллекция деловой одежды HENDERSON и коллекция выходного дня в стиле casual и sport HENDERSON & HAYAS, а также коллекция обуви и аксессуаров.
Контактная информация: Анастасия Недорезова, специалист по PR e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 доб. 255, +7 926 916 63 87
Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 50 городах России. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для Национальных сборных России по хоккею, Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, а также является модным партнером МХТ им. А. П. Чехова и Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. henderson.ru
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.