Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 494
Поделиться
Дом моды HENDERSON представляет коллекцию классической одежды HENDERSON и коллекцию в стиле выходного дня HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. Весенне-летняя коллекция по традиции отличается яркими и сочными цветами, которые дополняются легкими современными тканями и новыми силуэтами мужских костюмов. В этом сезоне Дом моды HENDERSON впервые предлагает мужчинам элегантные деловые костюмы из шерстяной ткани с добавлением шелка и льна производства фабрики Cloth Ermenegildo Zegna. В коллекции представлена линия костюмов, в которых пиджаки с зауженными и высокими лацканами визуально делают фигуру стройнее, а образ джентльмена эффектнее. Коллекция в стиле casual HAYAS изобилует новинками. Дизайнеры Дома моды HENDERSON создали линию легких весенних ветровок и двусторонних курток со специальной пропиткой, не пропускающей влагу. Многообразие цветовых решений белого, желтого, синего, зеленого оттенков, оригинальность практичных деталей, интересных нашивок и карманов всевозможных форм – все это отражает особенность коллекции верхней одежды HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. А ультрамодная линия зауженных брюк и шорт насыщенных цветов станет хитом весенне-летней коллекции. Кроме этого, дизайнеры Дома моды представляют в этом сезоне расширенную коллекцию классических рубашек для работы и футболок поло для летнего отдыха, созданную в лучших традициях современной моды. Дом моды HENDERSON расширяет и коллекцию аксессуаров и обуви. К примеру, в коллекции HENDERSON появилась линия сумок, удобных как для планшетного компьютера, так и хранения документов. Такая сумка придает изысканную элегантность деловому образу мужчины. В дополнение к создаваемому модному образу дизайнеры Дома моды HENDERSON рекомендуют выбирать стильные ботинки «Дабл Монк» для офиса и удобные легкие и яркие топсайдеры для прогулки по городу. Новая коллекция HENDERSON & HAYAS появится во всех салонах сети и в интернет-магазине с февраля 2014 года.
Интервью

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.