Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4382

Поделиться

Дом моды HENDERSON представляет коллекцию классической одежды HENDERSON и коллекцию в стиле выходного дня HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. Весенне-летняя коллекция по традиции отличается яркими и сочными цветами, которые дополняются легкими современными тканями и новыми силуэтами мужских костюмов. В этом сезоне Дом моды HENDERSON впервые предлагает мужчинам элегантные деловые костюмы из шерстяной ткани с добавлением шелка и льна производства фабрики Cloth Ermenegildo Zegna. В коллекции представлена линия костюмов, в которых пиджаки с зауженными и высокими лацканами визуально делают фигуру стройнее, а образ джентльмена эффектнее. Коллекция в стиле casual HAYAS изобилует новинками. Дизайнеры Дома моды HENDERSON создали линию легких весенних ветровок и двусторонних курток со специальной пропиткой, не пропускающей влагу. Многообразие цветовых решений белого, желтого, синего, зеленого оттенков, оригинальность практичных деталей, интересных нашивок и карманов всевозможных форм – все это отражает особенность коллекции верхней одежды HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. А ультрамодная линия зауженных брюк и шорт насыщенных цветов станет хитом весенне-летней коллекции. Кроме этого, дизайнеры Дома моды представляют в этом сезоне расширенную коллекцию классических рубашек для работы и футболок поло для летнего отдыха, созданную в лучших традициях современной моды. Дом моды HENDERSON расширяет и коллекцию аксессуаров и обуви. К примеру, в коллекции HENDERSON появилась линия сумок, удобных как для планшетного компьютера, так и хранения документов. Такая сумка придает изысканную элегантность деловому образу мужчины. В дополнение к создаваемому модному образу дизайнеры Дома моды HENDERSON рекомендуют выбирать стильные ботинки «Дабл Монк» для офиса и удобные легкие и яркие топсайдеры для прогулки по городу. Новая коллекция HENDERSON & HAYAS появится во всех салонах сети и в интернет-магазине с февраля 2014 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами