Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
3 декабря 2020, 11:13 1554 просмотра

Мода и хоккей: коллаборация HENDERSON и Федерации хоккея России

Henderson

Москва, 03 декабря, 2020. Дом моды HENDERSON совместно с Федерацией хоккея России выпустил лимитированную коллекцию футболок «10 лет дружбы» с цитатами и автографами звезд российского хоккея – Ильи Ковальчука, Евгения Малкина и Александра Овечкина.

С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России и ежегодно создает стильные образы для тренерского штаба и игроков – от юниоров, которые только начинают свой путь в мире большого спорта, до героев национальной сборной России. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.

В честь десятилетия сотрудничества партнеры создали уникальную коллекцию футболок «10 лет дружбы», символизирующую крепкий союз моды и спорта.
Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла HENDERSON в 2012-2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» (призом лучшему игроку плей-офф НХЛ) Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина.
Дизайн, созданный HENDERSON, приковывает внимание своей динамичностью. Чтобы показать стремление команды к победе, на футболки нанесены яркие моменты игры, демонстрирующие боевой настрой и прекрасную технику российских хоккеистов, а также автографы игроков и их цитаты. Коллекция разрабатывалась для всех любителей хоккея, которые хотят пополнить свой гардероб по-настоящему эксклюзивной вещью.
250 рублей с покупки каждой футболки HENDERSON направит в Детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.
 «Мы, как и вся страна, гордимся достижениями российских спортсменов, и особой честью для нас является то, что год за годом Федерация доверяет именно HENDERSON создание стильных образов, в которых игроки появляются на всех официальных мероприятиях,» – говорит президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян. – В коллекции мы подчеркнули самые важные черты характера наших хоккеистов – силу духа и сплоченность. Думаем, что коллаборацию HENDERSON и ФХР непременно оценят клиенты бренда и, конечно, все любители хоккея».
«Многие годы Федерация хоккея России сотрудничает с Домом моды HENDERSON, благодаря которому игроки и тренеры сборной России могут не сомневаться в своем образе в самые ответственные минуты и достойно представлять страну на мероприятиях самого высокого уровня. В этой коллекции использованы образы игроков, с чьими именами связаны самые громкие победы сборной России в последнее десятилетие. Они – гордость нашей страны. Уверен, что результат партнерства ФХР и HENDERSON понравится российским болельщикам, которые всем сердцем поддерживают нашу команду», - отметил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.
Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция появится в декабре 2020 года в 92 салонах HENDERSON и в интернет-магазине HENDERSON.RU.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О Детской следж-хоккейной лиге:
Некоммерческая организация, основная деятельность которой направлена на развитие адаптивных видов хоккея в России и повышение их роли в физической и социальной реабилитации детей и подростков с инвалидностью. Лига была создана в 2016 году, и на сегодняшний день в ее составе тренируются 25 команд по следж-хоккею в 20 регионах России, 3 команды по хоккею незрячих и 1 команда по специальному хоккею, в которой играют дети с особенностями интеллектуального развития. Организация регулярно проводит открытые мастер-классы и товарищеские матчи, международный инклюзивный хоккейный лагерь и ежегодный всероссийский Фестиваль. Создана молодежная сборная по следж-хоккею, которая успешно выступает на международных соревнованиях. Специалисты Лиги проходят стажировки в США и Канаде и изучают опыт коллег в области новых направлений адаптивного хоккея. Для популяризации адаптивного хоккея и запуска новых команд в регионах Лига проводит обучение тренеров и координаторов команд, стажировки и конференции, в партнерстве с российскими производителями разрабатывается инвентарь для занятий адаптивным хоккеем.

Поделиться публикацией:
Источник: Henderson
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мода и хоккей: коллаборация HENDERSON и Федерации хоккея России

Москва, 03 декабря, 2020. Дом моды HENDERSON совместно с Федерацией хоккея России выпустил лимитированную коллекцию футболок «10 лет дружбы» с цитатами и автографами звезд российского хоккея – Ильи Ковальчука, Евгения Малкина и Александра Овечкина.

С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России и ежегодно создает стильные образы для тренерского штаба и игроков – от юниоров, которые только начинают свой путь в мире большого спорта, до героев национальной сборной России. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.

В честь десятилетия сотрудничества партнеры создали уникальную коллекцию футболок «10 лет дружбы», символизирующую крепкий союз моды и спорта.
Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла HENDERSON в 2012-2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» (призом лучшему игроку плей-офф НХЛ) Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина.
Дизайн, созданный HENDERSON, приковывает внимание своей динамичностью. Чтобы показать стремление команды к победе, на футболки нанесены яркие моменты игры, демонстрирующие боевой настрой и прекрасную технику российских хоккеистов, а также автографы игроков и их цитаты. Коллекция разрабатывалась для всех любителей хоккея, которые хотят пополнить свой гардероб по-настоящему эксклюзивной вещью.
250 рублей с покупки каждой футболки HENDERSON направит в Детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.
 «Мы, как и вся страна, гордимся достижениями российских спортсменов, и особой честью для нас является то, что год за годом Федерация доверяет именно HENDERSON создание стильных образов, в которых игроки появляются на всех официальных мероприятиях,» – говорит президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян. – В коллекции мы подчеркнули самые важные черты характера наших хоккеистов – силу духа и сплоченность. Думаем, что коллаборацию HENDERSON и ФХР непременно оценят клиенты бренда и, конечно, все любители хоккея».
«Многие годы Федерация хоккея России сотрудничает с Домом моды HENDERSON, благодаря которому игроки и тренеры сборной России могут не сомневаться в своем образе в самые ответственные минуты и достойно представлять страну на мероприятиях самого высокого уровня. В этой коллекции использованы образы игроков, с чьими именами связаны самые громкие победы сборной России в последнее десятилетие. Они – гордость нашей страны. Уверен, что результат партнерства ФХР и HENDERSON понравится российским болельщикам, которые всем сердцем поддерживают нашу команду», - отметил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.
Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция появится в декабре 2020 года в 92 салонах HENDERSON и в интернет-магазине HENDERSON.RU.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О Детской следж-хоккейной лиге:
Некоммерческая организация, основная деятельность которой направлена на развитие адаптивных видов хоккея в России и повышение их роли в физической и социальной реабилитации детей и подростков с инвалидностью. Лига была создана в 2016 году, и на сегодняшний день в ее составе тренируются 25 команд по следж-хоккею в 20 регионах России, 3 команды по хоккею незрячих и 1 команда по специальному хоккею, в которой играют дети с особенностями интеллектуального развития. Организация регулярно проводит открытые мастер-классы и товарищеские матчи, международный инклюзивный хоккейный лагерь и ежегодный всероссийский Фестиваль. Создана молодежная сборная по следж-хоккею, которая успешно выступает на международных соревнованиях. Специалисты Лиги проходят стажировки в США и Канаде и изучают опыт коллег в области новых направлений адаптивного хоккея. Для популяризации адаптивного хоккея и запуска новых команд в регионах Лига проводит обучение тренеров и координаторов команд, стажировки и конференции, в партнерстве с российскими производителями разрабатывается инвентарь для занятий адаптивным хоккеем.

хоккей, мода, HENDERSON, благотворительностьМода и хоккей: коллаборация HENDERSON и Федерации хоккея России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/henderson-moda-i-khokkey-kollaboratsiya-henderson-i-federatsii-khokkeya-rossii/2020-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052