Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1055

Поделиться

21 сентября 2015, Москва, Дом моды HENDERSON в рамках своей благотворительной программы начал сотрудничество с Фондом «Друзья», основанным в 2015 году Гором Нахапетяном, Яном Яновским и Дмитрием Ямпольским, чтобы помочь индустрии благотворительности в России стать более профессиональной.

Фонд «Друзья» - это «фонд фондов», агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта. В фокусе внимания организации - профессионализация сферы благотворительности, внедрение бизнес-подхода и повышение уровня работы благотворительных организаций. «Друзья» помогают фондам выстроить свою работу, привлекая в их штат успешных управленцев из разных отраслей и через обучение их сотрудников. Ценности и цели Фонда «Друзья» близки и HENDERSON. Широкая благотворительная программа компании направлена на повышение интереса и внимания к сфере благотворительности, улучшению механизмов и инструментов работы некоммерческих организаций и повышение качества их работы и эффективности.

Дом моды HENDERSON уделяет особое внимание социальным и культурным программам, поддерживая многие благотворительные организации, среди которых Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, «Детские деревни – SOS», «Даунсайд Ап». «Социальная ответственность бизнеса – важный шаг к развитию компании. Важной составляющей нашей работы является поддержка некоммерческих организаций и фондов. В современном мире это особенно актуально. Для нас это не просто большая честь, но и большая ответственность, ведь, делая добро, мы вместе меняем мир к лучшему» - сообщил Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON.

У каждого покупателя салонов HENDERSON есть возможность внести свой вклад в развитие благотворительности в России. С 15 сентября по 30 ноября во всех салонах HENDERSON и в интернет-магазине проводится акция «Осенний благотворительный марафон» - 5% от стоимости проданных галстуков и запонок будет перечислено в Фонд «Друзья». Все собранные средства будут переданы на поддержку проекта Фонда «Команда профессионалов» на развитие Фонда «Детские сердца». Таким образом, десятки тысяч покупателей HENDERSON получат возможность приобщиться к деятельности организации.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами