Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1956
Поделиться
25 августа 2015, Москва, состоялась закрытая презентация новой коллекции HENDERSON & HAYAS сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2015. В новой коллекции дизайнеры Дома моды следуют основным трендам сезона – цвет и орнамент, а также делают ставку на фактуру ткани и качество материала. Образ коллекции – современный, энергичный и целеустремленный мужчина, ценящий традиции и инновации, комфорт и стиль.
Основным настроением в новом сезоне стал дух путешествий, который раскрывается через весь спектр цветовых решений – рубиновые, графитовые, малахитовые, а также традиционно синие оттенки в коллекции классических костюмов благодаря фактуре ткани позволяют запечатлеть динамику и темп жизни во всех ее проявлениях. Дизайнеры Дома моды неизменно уделяют большое внимание качеству используемых материалов и четкому следованию традициям портновского искусства, ориентируясь на последние тренды в мужской моде.
Коллекция HENDERSON & HAYAS ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 отличается широким ассортиментом и большим количеством новинок. Крой в классических изделиях и трикотаже становится более утонченным и элегантным. Абсолютной новинкой стали трикотажные пуловеры и кардиганы, произведенные в Италии, которые отличает уникальность цвета и особенный винтажный стиль, столь популярный в Европе и в мире. Появились новые ароматы HENDERSON POUR HOMME, расширилась коллекция домашней одежды, кожаных аксессуаров, обуви, а также верхней одежды, в которой появились теплые и удобные куртки-парки.
По традиции в коллекции представлены также костюмы и пиджаки HENDERSON из инновационной водоотталкивающей ткани Dry Sense, разработанной итальянской фабрикой REDA. В основе производства ткани Dry Sense – специальная обработка, которая препятствует проникновению влаги и обеспечивает изделие грязеотталкивающими свойствами.
Новая коллекция HENDERSON & HAYAS доступна для покупок в интернет-магазине и в салонах HENDERSON по всей сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?