Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1956

Поделиться

25 августа 2015, Москва, состоялась закрытая презентация новой коллекции HENDERSON & HAYAS сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2015. В новой коллекции дизайнеры Дома моды следуют основным трендам сезона – цвет и орнамент, а также делают ставку на фактуру ткани и качество материала. Образ коллекции – современный, энергичный и целеустремленный мужчина, ценящий традиции и инновации, комфорт и стиль.
Основным настроением в новом сезоне стал дух путешествий, который раскрывается через весь спектр цветовых решений – рубиновые, графитовые, малахитовые, а также традиционно синие оттенки в коллекции классических костюмов благодаря фактуре ткани позволяют запечатлеть динамику и темп жизни во всех ее проявлениях. Дизайнеры Дома моды неизменно уделяют большое внимание качеству используемых материалов и четкому следованию традициям портновского искусства, ориентируясь на последние тренды в мужской моде.
Коллекция HENDERSON & HAYAS ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 отличается широким ассортиментом и большим количеством новинок. Крой в классических изделиях и трикотаже становится более утонченным и элегантным. Абсолютной новинкой стали трикотажные пуловеры и кардиганы, произведенные в Италии, которые отличает уникальность цвета и особенный винтажный стиль, столь популярный в Европе и в мире. Появились новые ароматы HENDERSON POUR HOMME, расширилась коллекция домашней одежды, кожаных аксессуаров, обуви, а также верхней одежды, в которой появились теплые и удобные куртки-парки.
По традиции в коллекции представлены также костюмы и пиджаки HENDERSON из инновационной водоотталкивающей ткани Dry Sense, разработанной итальянской фабрикой REDA. В основе производства ткани Dry Sense – специальная обработка, которая препятствует проникновению влаги и обеспечивает изделие грязеотталкивающими свойствами.
Новая коллекция HENDERSON & HAYAS доступна для покупок в интернет-магазине и в салонах HENDERSON по всей сети.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами