6 октября 2021, 11:20 970 просмотров

Группа «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» переходит на онлайн-инкассацию с помощью АДМ

Profindustry

Группа «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» приняла решение о внедрении онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) в большей части принадлежащих ей торговых отделений. Более чем в 60 точках «ТехноНИКОЛЬ» по всей России планируется установить АДМ Moniron компании Profindustry, в качестве банков-партнеров выступают Газпромбанк и Росбанк. Сервис реализован на базе федеральной платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой также является Profindustry.

Пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации в Группе «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» был запущен в ноябре 2019 года в отделениях в Ярославле и Краснодаре. В апреле и мае 2021 года к ним добавились точки в Петропавловске-Камчатском и Подмосковье.

«Важное преимущество перехода на онлайн-инкассацию заключается в том, что выручка, внесенная кассиром в устройство, в течение нескольких минут зачисляется на расчетный счет ритейлера, – отмечает руководитель коммерческого отдела Profindustry Вероника Глебова. – В свою очередь, система мониторинга Moniron MOST позволяет компании в режиме онлайн получать информацию о финансовых потоках и состоянии АДМ, установленных во всех торговых точках сети».

Среди других преимуществ, которые будут доступны для всех торговых отделений «ТехноНИКОЛЬ», – автоматизация приема, проверки и пересчета наличной выручки, сокращение числа заездов инкассаторов, а также безопасность сотрудников отделения и надежное хранение наличной выручки до инкассации.

«Наши отделения представляют собой большие складские комплексы с офисными помещениями, и средний чек у нас выше, чем в розничной торговле товарами для стройки и ремонта, – говорит Виктор Родионов, руководитель казначейства Группы «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ». – Поэтому для нас очень важны безопасность наличной выручки на торговой точке, точность пересчета и скорость зачисления на расчетный счет компании. Также для нас всегда было важно, чтобы инкассаторы приезжали на торговую точку строго в конце рабочего дня, но не все перевозчики оказывают такую услугу. До установки АДМ наши сотрудники были вынуждены периодически задерживаться на работе, ожидая приезда инкассаторов».

По словам Виктора Родионова, переход на онлайн-инкассацию стал простым и безопасным решением всех этих проблем. «При использовании онлайн-инкассации кассир в любое время может внести деньги в депозитную машину. Инкассация АДМ занимает меньше времени, она происходит реже и не требует специальной подготовки от кассира. Мы выбрали АДМ Moniron, так как по результатам тестового периода эта депозитная машина оказалась самой компактной и удобной для наших сотрудников. Кроме того, нас привлек высокий уровень технической поддержки от Profindustry: в любой ситуации мы обращаемся к сервисному инженеру компании, и все вопросы решаются практически мгновенно», – подчеркнул Виктор Родионов. 

технониколь.png
Источник: Profindustry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
782
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1904
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1902
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1879
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
668
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1199
Рекомендуем посетить

Группа «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» приняла решение о внедрении онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) в большей части принадлежащих ей торговых отделений. Более чем в 60 точках «ТехноНИКОЛЬ» по всей России планируется установить АДМ Moniron компании Profindustry, в качестве банков-партнеров выступают Газпромбанк и Росбанк. Сервис реализован на базе федеральной платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой также является Profindustry.

Пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации в Группе «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» был запущен в ноябре 2019 года в отделениях в Ярославле и Краснодаре. В апреле и мае 2021 года к ним добавились точки в Петропавловске-Камчатском и Подмосковье.

«Важное преимущество перехода на онлайн-инкассацию заключается в том, что выручка, внесенная кассиром в устройство, в течение нескольких минут зачисляется на расчетный счет ритейлера, – отмечает руководитель коммерческого отдела Profindustry Вероника Глебова. – В свою очередь, система мониторинга Moniron MOST позволяет компании в режиме онлайн получать информацию о финансовых потоках и состоянии АДМ, установленных во всех торговых точках сети».

Среди других преимуществ, которые будут доступны для всех торговых отделений «ТехноНИКОЛЬ», – автоматизация приема, проверки и пересчета наличной выручки, сокращение числа заездов инкассаторов, а также безопасность сотрудников отделения и надежное хранение наличной выручки до инкассации.

«Наши отделения представляют собой большие складские комплексы с офисными помещениями, и средний чек у нас выше, чем в розничной торговле товарами для стройки и ремонта, – говорит Виктор Родионов, руководитель казначейства Группы «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ». – Поэтому для нас очень важны безопасность наличной выручки на торговой точке, точность пересчета и скорость зачисления на расчетный счет компании. Также для нас всегда было важно, чтобы инкассаторы приезжали на торговую точку строго в конце рабочего дня, но не все перевозчики оказывают такую услугу. До установки АДМ наши сотрудники были вынуждены периодически задерживаться на работе, ожидая приезда инкассаторов».

По словам Виктора Родионова, переход на онлайн-инкассацию стал простым и безопасным решением всех этих проблем. «При использовании онлайн-инкассации кассир в любое время может внести деньги в депозитную машину. Инкассация АДМ занимает меньше времени, она происходит реже и не требует специальной подготовки от кассира. Мы выбрали АДМ Moniron, так как по результатам тестового периода эта депозитная машина оказалась самой компактной и удобной для наших сотрудников. Кроме того, нас привлек высокий уровень технической поддержки от Profindustry: в любой ситуации мы обращаемся к сервисному инженеру компании, и все вопросы решаются практически мгновенно», – подчеркнул Виктор Родионов. 

технониколь.png
Группа «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» переходит на онлайн-инкассацию с помощью АДМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» переходит на онлайн-инкассацию с помощью АДМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-torgovaya-set-tekhnonikol-perekhodit-na-onlayn-inkassatsiyu-s-pomoshchyu-adm/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052