Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 551
В сети ресторанов японской кухни «Тануки» стартовал пилотный проект автоматизации сотрудников, проверяющих заведения по различным критериям, — от чистоты помещений до качества обслуживания.
Мобильное решение для «Тануки» разработано на технологической платформе ОПТИМУМ и представляет собой приложение, работающее на планшетах под управлением ОС Android. Специалисты группы компаний CDC сформировали для супервайзеров несколько чек-листов, которые заполняются приходящими аудиторами, и провели обучение администратора системы самостоятельному формированию сценариев, типов и форматов посещения.
Кроме того, в приложении предусмотрена возможность ведения спутникового мониторинга самих мобильных сотрудников. По результатам визитов аудиторов служба контроля качества сети выносит предписания о работе ресторана и делает организационные выводы.
Сеть ресторанов «Тануки» работает в восьми городах России и только в Москве насчитывает 54 заведения. По окончании пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего масштабирования системы.
Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

