Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 февраля 2018, 15:53 568 просмотров

Портал ОПТИМУМ БЭСТШОП обеспечивает омниканальность в рамках цифровой трансформации предприятия

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Холдинговая компания «САНГ», дистрибьютор продукции Henkel, Energizer и других мировых и российских производителей товаров повседневного спроса и продуктов питания, одной из первых в России стала использовать инновационное B2B-решение группы компаний СиДиСи (CDC) — ОПТИМУМ БЭСТШОП
ОПТИМУМ БЭСТШОП — это решение для сферы электронной коммерции (eCommerce) в рамках развития «цифрового предприятия». На портале директора, товароведы или другие ответственные лица дистрибьюторских компаний или их клиентов с помощью компьютера или мобильного устройства получают самую свежую информацию о новинках, маркетинговых акциях, уникальности и продвижении товаров на рынке, актуальных скидках, историю поставок, сами заказывают продукцию, устанавливая время доставки и варианты получения заказов. 
В свою очередь производитель или дистрибьютор обеспечивает клиентам омниканальность, которая так сейчас востребована на рынке B2B, рекламирует новые товары, проводит опросы и получает обратную связь о представленности и отношении к своим товарам и компании, оценивает качество работы собственных сотрудников. Клиент может сделать заказ в любое удобное время любым удобным способом, в том числе на портале, в мобильном приложении, по телефону, электронной почте, в социальных сетях. 
Холдинговая компания «САНГ» долгое время является клиентом ГК СиДиСи (CDC), пользуется системой автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и решением для спутникового мониторинга торговых представителей ОПТИМУМ ГИС. 
«Очень показательным является тот факт, что в рамках развития „цифрового предприятия“ специалисты „САНГ“ в кратчайшие сроки самостоятельно, при минимальной поддержке служб СиДиСи, внедрили портал БЭСТШОП, интегрировав его с другими решениями линейки ОПТИМУМ», — отметил Председатель совета директоров ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари. 
В 2017 году прошел успешный пилотный проект в филиалах «САНГ» в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. В ближайшей перспективе система будет тиражирована на все регионы Сибири и Дальнего Востока, в которых работают подразделения компании «САНГ». Решение на тысячу торговых точек было внедрено всего за три месяца. С внедрением новой системы у дистрибьютора растет средний объем заказа, расширяется территория сбыта, снижаются расходы на торговых представителей, чью работу в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока теперь выполняют сотрудники клиентов. 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
658
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
912
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
2779
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3588
Как сразу наладить учет и отчетность?
1108
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2476
Холдинговая компания «САНГ», дистрибьютор продукции Henkel, Energizer и других мировых и российских производителей товаров повседневного спроса и продуктов питания, одной из первых в России стала использовать инновационное B2B-решение группы компаний СиДиСи (CDC) — ОПТИМУМ БЭСТШОП
ОПТИМУМ БЭСТШОП — это решение для сферы электронной коммерции (eCommerce) в рамках развития «цифрового предприятия». На портале директора, товароведы или другие ответственные лица дистрибьюторских компаний или их клиентов с помощью компьютера или мобильного устройства получают самую свежую информацию о новинках, маркетинговых акциях, уникальности и продвижении товаров на рынке, актуальных скидках, историю поставок, сами заказывают продукцию, устанавливая время доставки и варианты получения заказов. 
В свою очередь производитель или дистрибьютор обеспечивает клиентам омниканальность, которая так сейчас востребована на рынке B2B, рекламирует новые товары, проводит опросы и получает обратную связь о представленности и отношении к своим товарам и компании, оценивает качество работы собственных сотрудников. Клиент может сделать заказ в любое удобное время любым удобным способом, в том числе на портале, в мобильном приложении, по телефону, электронной почте, в социальных сетях. 
Холдинговая компания «САНГ» долгое время является клиентом ГК СиДиСи (CDC), пользуется системой автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и решением для спутникового мониторинга торговых представителей ОПТИМУМ ГИС. 
«Очень показательным является тот факт, что в рамках развития „цифрового предприятия“ специалисты „САНГ“ в кратчайшие сроки самостоятельно, при минимальной поддержке служб СиДиСи, внедрили портал БЭСТШОП, интегрировав его с другими решениями линейки ОПТИМУМ», — отметил Председатель совета директоров ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари. 
В 2017 году прошел успешный пилотный проект в филиалах «САНГ» в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. В ближайшей перспективе система будет тиражирована на все регионы Сибири и Дальнего Востока, в которых работают подразделения компании «САНГ». Решение на тысячу торговых точек было внедрено всего за три месяца. С внедрением новой системы у дистрибьютора растет средний объем заказа, расширяется территория сбыта, снижаются расходы на торговых представителей, чью работу в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока теперь выполняют сотрудники клиентов. 
Портал ОПТИМУМ БЭСТШОП обеспечивает омниканальность в рамках цифровой трансформации предприятияритейл, портал поставщика, портал производителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Портал ОПТИМУМ БЭСТШОП обеспечивает омниканальность в рамках цифровой трансформации предприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-portal-optimum-bestshop-obespechivaet-omnikanalnost-v-ramkakh-tsifrovoy-transformatsii-predpriyatiya/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052