Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1702
Поделиться
Мобильные решения CDC повысили эффективность работы медицинских представителей в Dr. Theiss Naturwaren
В 2015 году в компании «Др. Тайсс Натурварен Рус» был внедрен проект автоматизации полевых сотрудников, разработанный группой компаний CDC на базе технологической платформы ОПТИМУМ. Использование мобильных решений позволило оптимизировать бизнес-процессы компании и более рационально использовать трудовые ресурсы.
ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» - эксклюзивный официальный дистрибьютор немецких лeкapcтвeнных пpeпapaтов, лeчeбнo-oздopoвитeльных и нaтуpaльнo-кocмeтичecких cpeдcтв, производимых группой компаний Dr. Theiss Naturwaren под всемирно известными торговыми марками: Dr. Theiss, LACALUT, D'oliva, Allga San.
Работая с мобильными приложениями ОПТИМУМ во время сбора заказов в своей торговой точке, медицинский (торговый) представитель может проверить историю продаж и дебиторскую задолженность, посмотреть остатки продукции на складе, сформировать и отправить в офис новый заказ. Кроме того, мобильное приложение предоставляет инструмент для проверки выполнения условий акций и автоматического учета количества бонусного товара, который необходимо выдать клиенту при выполнении условий акции. Территориальные и региональные менеджеры имеют возможность оптимизировать маршруты посещений торговых точек, назначать задачи своим торговыми и медицинским представителям, устанавливать планы продаж и контролировать их выполнение по своевременно получаемым отчетам.
Группа компаний CDC рекомендует клиентам только проверенное на совместимость с ОПТИМУМ оборудование, поэтому полевые сотрудники ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» работают с планшетами ASUS FonePad 8, отлично зарекомендовавшими себя в сегменте B2B.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?