Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 1 980
В агропромышленном холдинге «Мираторг» проведена масштабная модернизация решений автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC. 
В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung. 
В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки «с полей» всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников. 
По словам директора по ИТ Александра Мальковского, "благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках". 
Материалы по теме: 
Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
