17 ноября 2016, 13:56 627 просмотров

«МегаФон» автоматизировал работу мерчендайзеров во всех регионах России

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» перевела в промышленную эксплуатацию систему управления мерчендайзерами FFM (Field Force Management), разработанную на основе решения ОПТИМУМ АСУМТ.
Пилотный запуск системы FFM был осуществлен в нескольких регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровском и Краснодарском краях, а также Самарской, Новосибирской, Нижегородской и Свердловской областях. Система позволяет формировать и отслеживать маршруты мерчендайзеров, планировать их работу, оперативно осуществлять сбор маркетинговой информации в торговых точках, дистанционно управлять приложениями и данными на мобильных устройствах.
Разработанное специалистами ГК CDC решение отвечает всем требованиям заказчика и имеет необходимый уровень стабильности для развертывания системы в короткие сроки во всех регионах присутствия компании «МегаФон».
Запуску системы FFM предшествовали подготовительные мероприятия, выполненные специалистами ГК CDC: проведены обследования бизнес-процессов и специфики работы, составлено техническое задание на проект, реализован механизм выгрузки/загрузки данных с корпоративной информационной системой, осуществлены настройка и установка решения ОПТИМУМ на серверы компании «МегаФон», а также настройка смартфонов, регистрация и обучение сотрудников во всех новых для проекта городах.
Осенью 2016 года система управления работой мерчендайзеров и мобильных супервайзеров начала функционировать во всех субъектах страны.
Сотрудничество ГК CDC и ПАО «МегаФон» началось в 2007 году, когда в ряде филиалов оператора мобильной связи была внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, и торговые представители «МегаФона» использовали коммуникаторы под управлением Windows Mobile. В 2015 году проект был перезапущен и развернут во всех филиалах: произошло обновление парка мобильных устройств (сотрудники перешли на смартфоны ASUS, работающие на ОС Android) и были внедрены новые решения, разработанные группой компанией CDC на технологической платформе ОПТИМУМ.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1359
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1147
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
433
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2905
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
759
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3617
Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» перевела в промышленную эксплуатацию систему управления мерчендайзерами FFM (Field Force Management), разработанную на основе решения ОПТИМУМ АСУМТ.
Пилотный запуск системы FFM был осуществлен в нескольких регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровском и Краснодарском краях, а также Самарской, Новосибирской, Нижегородской и Свердловской областях. Система позволяет формировать и отслеживать маршруты мерчендайзеров, планировать их работу, оперативно осуществлять сбор маркетинговой информации в торговых точках, дистанционно управлять приложениями и данными на мобильных устройствах.
Разработанное специалистами ГК CDC решение отвечает всем требованиям заказчика и имеет необходимый уровень стабильности для развертывания системы в короткие сроки во всех регионах присутствия компании «МегаФон».
Запуску системы FFM предшествовали подготовительные мероприятия, выполненные специалистами ГК CDC: проведены обследования бизнес-процессов и специфики работы, составлено техническое задание на проект, реализован механизм выгрузки/загрузки данных с корпоративной информационной системой, осуществлены настройка и установка решения ОПТИМУМ на серверы компании «МегаФон», а также настройка смартфонов, регистрация и обучение сотрудников во всех новых для проекта городах.
Осенью 2016 года система управления работой мерчендайзеров и мобильных супервайзеров начала функционировать во всех субъектах страны.
Сотрудничество ГК CDC и ПАО «МегаФон» началось в 2007 году, когда в ряде филиалов оператора мобильной связи была внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, и торговые представители «МегаФона» использовали коммуникаторы под управлением Windows Mobile. В 2015 году проект был перезапущен и развернут во всех филиалах: произошло обновление парка мобильных устройств (сотрудники перешли на смартфоны ASUS, работающие на ОС Android) и были внедрены новые решения, разработанные группой компанией CDC на технологической платформе ОПТИМУМ.
«МегаФон» автоматизировал работу мерчендайзеров во всех регионах Россиимобильная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МегаФон» автоматизировал работу мерчендайзеров во всех регионах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-megafon-avtomatiziroval-rabotu-merchendayzerov-vo-vsekh-regionakh-rossii/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052