28 апреля 2016, 14:48 1074 просмотра

Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Oreal

Группа компаний СиДиСи (CDC)
26 апреля в центре Digital October состоялась конференция для партнеров крупнейшего мирового производителя парфюмерии и косметики L’Oreal.
На мероприятии подвели итоги работы дистрибьюторов за 2015 год и определили планы и цели на 2016-й. В конференции участвовали ведущие ИТ-компании, которые обменялись опытом и согласовали дальнейшие шаги развития совместных проектов, — Accenture, Google, Яндекс, e.Queo, группа компаний CDC и другие.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о решениях для оптимизации и повышения эффективности процессов маршрутизации торговых представителей и доставки продукции, разработанных на базе технологической платформы ОПТИМУМ. В частности, совместный проект L’Oreal с BTL-агентством Ace Target по планированию маршрутов мерчендайзеров с помощью решений ОПТИМУМ ГИС позволил оптимизировать перемещения мобильных сотрудников по целому ряду параметров, что дало повышение эффективности рабочего времени более чем на 10%. Основываясь на результатах пилотного проекта в Москве, компания L’Oreal планирует масштабирование системы ОПТИМУМ на все регионы России начиная с мая 2016 года.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
506
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2855
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
631
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2123
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
714
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2496
26 апреля в центре Digital October состоялась конференция для партнеров крупнейшего мирового производителя парфюмерии и косметики L’Oreal.
На мероприятии подвели итоги работы дистрибьюторов за 2015 год и определили планы и цели на 2016-й. В конференции участвовали ведущие ИТ-компании, которые обменялись опытом и согласовали дальнейшие шаги развития совместных проектов, — Accenture, Google, Яндекс, e.Queo, группа компаний CDC и другие.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о решениях для оптимизации и повышения эффективности процессов маршрутизации торговых представителей и доставки продукции, разработанных на базе технологической платформы ОПТИМУМ. В частности, совместный проект L’Oreal с BTL-агентством Ace Target по планированию маршрутов мерчендайзеров с помощью решений ОПТИМУМ ГИС позволил оптимизировать перемещения мобильных сотрудников по целому ряду параметров, что дало повышение эффективности рабочего времени более чем на 10%. Основываясь на результатах пилотного проекта в Москве, компания L’Oreal планирует масштабирование системы ОПТИМУМ на все регионы России начиная с мая 2016 года.
Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Oreal
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Oreal
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-gruppa-kompaniy-cdc-predstavila-resheniya-dlya-avtomatizatsii-logistiki-na-konferentsii-l-oreal/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052