Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 611
Поделиться
26 апреля в центре Digital October состоялась конференция для партнеров крупнейшего мирового производителя парфюмерии и косметики L’Oreal.
На мероприятии подвели итоги работы дистрибьюторов за 2015 год и определили планы и цели на 2016-й. В конференции участвовали ведущие ИТ-компании, которые обменялись опытом и согласовали дальнейшие шаги развития совместных проектов, — Accenture, Google, Яндекс, e.Queo, группа компаний CDC и другие.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о решениях для оптимизации и повышения эффективности процессов маршрутизации торговых представителей и доставки продукции, разработанных на базе технологической платформы ОПТИМУМ. В частности, совместный проект L’Oreal с BTL-агентством Ace Target по планированию маршрутов мерчендайзеров с помощью решений ОПТИМУМ ГИС позволил оптимизировать перемещения мобильных сотрудников по целому ряду параметров, что дало повышение эффективности рабочего времени более чем на 10%. Основываясь на результатах пилотного проекта в Москве, компания L’Oreal планирует масштабирование системы ОПТИМУМ на все регионы России начиная с мая 2016 года.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.