Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 371
Поделиться
Компания «КНАУФ Инсулейшн», российское подразделение международной группы KNAUF, автоматизировала деятельность торговых представителей с помощью системы мобильной торговли ОПТИМУМ.
Ведущий мировой производитель строительных и отделочных материалов выбрал комплексное решение ОПТИМУМ в результате конкурса, проведенного среди российских и зарубежных разработчиков. Подрядчик должен был предложить систему, автоматизирующую мобильные бизнес-процессы продаж продукции KNAUF по всей России.
Группа компаний CDC продемонстрировала комплексное решение, включающее серверные и мобильные компоненты, обеспечивающие автоматизацию сбора заказов в торговых точках, спутниковый мониторинг персонала и формирование аналитических отчетов о работе. Это решение разработано на базе технологической платформы и состоит из нескольких модулей: ОПТИМУМ АСУМТ, ОПТИМУМ ГИС «Мониторинг», ОПТИМУМ OLAP.
С помощью внедренного решения компания «КНАУФ Инсулейшн» сформировала единую базу данных для сбора и хранения информации по заказам, внедрила систему спутникового контроля и учета рабочего времени сотрудников, оптимизировала процессы оформления заказов, исключив ошибки при передаче данных и ускорив формирование отчетов. Супервайзеры – руководители торговых представителей – отметили рост результативности работы мобильных сотрудников. Кроме того, повысилась мотивация торговых представителей, так как их деятельность стали оценивать по конкретным показателям, получаемым в результате анализа данных системы.
Материалы по теме:
KNAUF: «Визиты торговых представителей стали более результативными благодаря грамотному планированию»
http://www.cdc.ru/about/feedbacks/1787/
Интервью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.