3 июля 2017, 12:05 1069 просмотров

BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

Группа компаний СиДиСи (CDC)

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

О платформе Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.О системе ОПТИМУМ АСУМТОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.О платформе ОПТИМУМ DMEAPОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1326
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2337
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2786
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3015
Новые форматы корпоративных коммуникаций
600
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1720

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

О платформе Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.О системе ОПТИМУМ АСУМТОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.О платформе ОПТИМУМ DMEAPОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-basys-tpm-effektivnyy-instrument-torgovogo-marketinga-dlya-uvelicheniya-prodazh-i-upravleniya-investi/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052