Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 402
Поделиться
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, объявляет о победе в тендере MARS Incorporated на осуществление дистрибьюторских операций на территории Республики Казахстан.
Тендер был организован компанией MARS в рамках смены стратегии работы с дистрибьюторами в регионе. По его итогам на территории Республики Казахстан будут работать три компании-дистрибьютора. Каждая из них будет осуществлять продажи по нескольким направлениям: Wrigley, MARS Petcare и MARS Chocolate, но в разных регионах республики. Тендер проходил в период с октября 2015 по январь 2016 года, и в нем приняли участие 5 компаний из разных стран СНГ.
Основными критериями выбора победителей являлись: опыт самостоятельного развития продаж по крупному продуктовому направлению, опыт работы в разных странах и с различными производителями, мотивация на развитие партнерских взаимоотношений с MARS и готовность инвестировать в бизнес.
Компания АЛИДИ выиграла тендер на территории региона Алматы и Талдыкорган, находящихся на юго-востоке республики. До конца первого полугодия 2016 года АЛИДИ откроет распределительный центр в Алматы и склад в Талдыкоргане для обеспечения требований партнера к хранению продукции, а также офисы продаж в этих городах. В рамках соглашения с производителем АЛИДИ обеспечит инфраструктуру отделов продаж, складов, логистики, а также централизацию ИТ и финансовой функции для обеспечения оптимального уровня затрат.
АЛИДИ будет поставлять в торговые точки всех форматов более 200 SKU: 57 SKU Wrigley, 70 SKU MARS Chocolate и 110 SKU MARS Petcare. Компания планирует обслуживать 9 000 торговых точек. Планируемая численность сотрудников АЛИДИ Казахстан составит более 400 человек. По внутренним прогнозам, доля АЛИДИ Казахстан составит 8% в бизнесе АЛИДИ к концу первого года операций.
«Победа в тендере – еще один шаг в реализации стратегии географической и продуктовой диверсификации бизнеса, - отмечает Пётр Демченков, генеральный директор компании АЛИДИ, - Мы открываем для себя новую страну с новыми возможностями и новыми вызовами, создаем условия для дальнейшего роста компании!»
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?