13 июля 2021, 18:00 649 просмотров

GREEN by Agama – полезная еда для городского жителя

Агама Истра

В современном мире потребители стали более внимательно относиться к своему здоровью и выбору продуктов питания. Именно сейчас, в период пандемии, правильное питание важно как никогда, и покупатели выбирают натуральные и полезные продукты.

Российские производители выводят на рынок новинки, которые способны удовлетворить запрос покупателей на ПП и ЗОЖ. Недавнее исследование NielsenIQ показало, что 91% россиян считают важным вести здоровый образ жизни, а 29% за последний год начали употреблять больше здоровой пищи*.

Но как житель мегаполиса может совмещать работу, учебу, спорт, общение с близкими и еще успевать питаться правильно?

Agama_Green_composition.png

Простое решение этого непростого вопроса предлагает компания «Агама», один из лидеров российского рынка рыбы и морепродуктов. На этот раз «Агама» запускает новую линейку полезных продуктов GREEN. GREEN by Agama – это готовые блюда и десерты, которые хранятся при комнатной температуре, а также широкий ассортимент замороженной продукции.

В продуктах GREEN активно используется киноа. Киноа известна со времен инков, которые называли ее «золотым зерном» и использовали наравне с кукурузой. Киноа чрезвычайно богата белком и прекрасно подойдет для вегетарианцев и веганов.

Уже сейчас GREEN by Agama – это:

  • питательные завтраки со спелым авокадо, сочными ягодами и хрустящей гранолой;

  • сбалансированные вторые блюда из киноа, других полезных злаков и овощей;

  • диетические десерты из тропических фруктов и киноа;

  • мексиканское гуакамоле из свежего авокадо Хасс;

  • быстрозамороженные экзотические овощи и фрукты, идеально подходящие для приготовления салатов, смузи или же просто легкого перекуса.

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Мы создавали бренд GREEN для современного активного человека, который, оптимизируя свое время, может перекусить и в офисе, и за рулем в пробке, и после занятий в спортзале. Продуманная упаковка GREEN в формате on-the-go поможет питаться правильно даже при интенсивном ритме жизни. Теперь не надо выбирать между вкусным, полезным и удобным – достаточно просто выбрать GREEN».

* NielsenIQ. «Потребитель после рецессии». Апрель 2021

Источник: Агама Истра
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогноз и подсчеты эксперта в логистике.
299
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
3933
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 рег...
1977
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
2750
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
3027
Новая система стала современной платформой для раз...
3039
Рекомендуем посетить

В современном мире потребители стали более внимательно относиться к своему здоровью и выбору продуктов питания. Именно сейчас, в период пандемии, правильное питание важно как никогда, и покупатели выбирают натуральные и полезные продукты.

Российские производители выводят на рынок новинки, которые способны удовлетворить запрос покупателей на ПП и ЗОЖ. Недавнее исследование NielsenIQ показало, что 91% россиян считают важным вести здоровый образ жизни, а 29% за последний год начали употреблять больше здоровой пищи*.

Но как житель мегаполиса может совмещать работу, учебу, спорт, общение с близкими и еще успевать питаться правильно?

Agama_Green_composition.png

Простое решение этого непростого вопроса предлагает компания «Агама», один из лидеров российского рынка рыбы и морепродуктов. На этот раз «Агама» запускает новую линейку полезных продуктов GREEN. GREEN by Agama – это готовые блюда и десерты, которые хранятся при комнатной температуре, а также широкий ассортимент замороженной продукции.

В продуктах GREEN активно используется киноа. Киноа известна со времен инков, которые называли ее «золотым зерном» и использовали наравне с кукурузой. Киноа чрезвычайно богата белком и прекрасно подойдет для вегетарианцев и веганов.

Уже сейчас GREEN by Agama – это:

  • питательные завтраки со спелым авокадо, сочными ягодами и хрустящей гранолой;

  • сбалансированные вторые блюда из киноа, других полезных злаков и овощей;

  • диетические десерты из тропических фруктов и киноа;

  • мексиканское гуакамоле из свежего авокадо Хасс;

  • быстрозамороженные экзотические овощи и фрукты, идеально подходящие для приготовления салатов, смузи или же просто легкого перекуса.

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Мы создавали бренд GREEN для современного активного человека, который, оптимизируя свое время, может перекусить и в офисе, и за рулем в пробке, и после занятий в спортзале. Продуманная упаковка GREEN в формате on-the-go поможет питаться правильно даже при интенсивном ритме жизни. Теперь не надо выбирать между вкусным, полезным и удобным – достаточно просто выбрать GREEN».

* NielsenIQ. «Потребитель после рецессии». Апрель 2021

GREEN by Agama – полезная еда для городского жителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
GREEN by Agama – полезная еда для городского жителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/green-by-agama-poleznaya-eda-dlya-gorodskogo-zhitelya/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052