Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне компания Grass вместе с Fix Price организовали акцию по восстановлению лесов в Волгоградской области.
Совместными усилиями было высажено более 8 тысяч саженцев на территории 3 гектаров Волго-Ахтубинской поймы. Организацию и поддержку мероприятия оказало ГБУ Волгоградской области «Среднеахтубинское лесничество».
Волго-Ахтубинская пойма является уникальным природным парком, имеет богатую флору и фауну и славится территориями, где обитают редкие птицы и животные. Часть парка пострадала вследствие лесных пожаров, поэтому подобные мероприятия имеют большую ценность для восстановления экологии местности.
Акция стала частью двух программ: «Вместе для добрых дел» Fix Price и экологического проекта #ГрассЛес. Данные инициативы направлены на решение социальных и экологических проблем в регионах, улучшение качества жизни и социального положения людей, а также приобщение к волонтерской и благотворительной деятельности покупателей и сотрудников.
Организаторы акции в Волгограде трудились ради того, чтобы увековечить память о Великой Победе: каждый саженец стал не просто вкладом в развитие лесного массива, но и в первую очередь символом жизни и подвига народа!

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.