Российский ритейлер Gloria Jeans в третий раз получил премию доверия потребителей «Народная марка».
Более 100 000 человек приняли участие в голосовании в 2022 году.
«Около 40 лет назад мы начали делать джинсы, и все эти годы, какими бы ни были времена, мы были со своими покупателями.Наверное, в мире нет другого предмета одежды, который был бы настолько же сильным символом свободы, – говорит председатель совета директоров компании Глория Джинс Владимир Мельников. – Каждый год в наши магазины приходят больше 100 млн человек. Я обещаю каждому из вас, что в наших магазинах вас всегда ждет любовьи свобода».
Премия «Народная марка»/«Марка N1 в России» присуждается с 1998 года по результатам прямого голосования потребителей. Анкета премии публикуется в электронных СМИ и социальных медиа и включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа – названия марок товаров люди вписывают самостоятельно. Титул «Марка N1 в России» получает товар или услуга, которую назвали наибольшее число проголосовавших.
В 2022 году GloriaJeans победила в категории «сеть магазинов одежды» в третий раз, потребители уже выбирали ее «Маркой N1 в России» в 2007 и в 2020 году.
История бренда Gloria Jeans началась в конце 1980-х годов. К сегодняшнему дню компания Глория Джинс включает сеть из 675 магазинов, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Asia-Pacificregion), товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине. В магазины Gloria Jeans ежегодно приходят больше 100 млн посетителей, узнаваемость бренда составляет 94%*.