Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 ноября 2022, 16:44 2443 просмотра

Gloria Jeans представила новый медиаподход

Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. 

Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе разных типов:

•          крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации)

•          ситиформаты

•          диджитальные билборды

•          экраны вагонов метро

•          офисы «Почты России»

•          университеты

•          торговые центры

Планируемый охват аудитории — более 100 миллионов человек.

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей. Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.

Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Gloria Jeans
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gloria Jeans представила новый медиаподход

Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. 

Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе разных типов:

•          крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации)

•          ситиформаты

•          диджитальные билборды

•          экраны вагонов метро

•          офисы «Почты России»

•          университеты

•          торговые центры

Планируемый охват аудитории — более 100 миллионов человек.

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей. Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.

Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.

торговая сеть, одеждаGloria Jeans представила новый медиаподход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gloria-jeans-predstavila-novyy-mediapodkhod/2022-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052