Декоративное изображение
2 746

Поделиться

Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. 

Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе разных типов:

•          крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации)

•          ситиформаты

•          диджитальные билборды

•          экраны вагонов метро

•          офисы «Почты России»

•          университеты

•          торговые центры

Планируемый охват аудитории — более 100 миллионов человек.

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей. Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.

Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение