Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России.
Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе разных типов:
• крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации)
• ситиформаты
• диджитальные билборды
• экраны вагонов метро
• офисы «Почты России»
• университеты
• торговые центры
Планируемый охват аудитории — более 100 миллионов человек.
Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей. Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.
Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
