15 декабря 2014, 11:58 3170 просмотров

REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». «Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология, создающая конкурентное преимущество в ...
33
Техники для создания работающих скриптов.
2747
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1435
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1976
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
555
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3045
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». «Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!REX Marketing Day – День маркетолога торгового центрамаркетинг в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-rex-marketing-day-den-marketologa-torgovogo-tsentra/2019-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052