15 декабря 2014, 11:58 3295 просмотров

REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». « Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
869
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2015
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1880
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2346
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1467
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1501
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке? На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают: Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners Денис Шундровский, CEO, Furla Russia Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас» Елена Розанова, CEO, Air Design Russia   Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний. Сообщаем о старте специальной акции: При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС. + подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ». « Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке. Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения. Ждем вас на REX Marketing Day!REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
REX Marketing Day – День маркетолога торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-rex-marketing-day-den-marketologa-torgovogo-tsentra/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052