Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2231
Поделиться
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ретейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.
Мы будем обсуждать:
- Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
- Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
- Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?
Мы рады сообщить, что первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting пройдет 28 января 2016 года. Он соберет собственников российских розничных компаний и ретейл-групп, среди которых:
- Евгений Бутман, бренды Hamleys, Imaginarium, Mamas&Papas, Cook House
- Анастасия Татулова, бренд «АндерСон»
- Эдуард Остроброд, бренд Sela
- Алексей Миндель, бренд Gala Dance
- Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
а также другие эксперты рынка торговой недвижимости и розничной торговли.
Темы докладов и имена новых спикеров будут опубликованы на сайте в ближайшее время.
Стоимость участия 15 000 руб. (включая НДС)
Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 29 декабря 2015 г.
Следите за нашими новостями!
Ждем вас на REX Retail Meeting!
Контакты: +7(495) 788 9184,
По вопросам участия: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Работа со спикерами: Оксана Герчакова, events@mallgroup.ru
При поддержке:
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?