Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2910

Поделиться

Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку на журнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга « Маркетинг Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.  
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
  +7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами