Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2910
Поделиться
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку на журнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «
Маркетинг
Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
+7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?