2 марта 2015, 11:33 3438 просмотров

Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2015

ГК МОЛЛ
19 февраля 2015 г. в гостинице Ritz-Carlton, Moscow состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая собрала более 100 гостей. В их числе— руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний. Насыщенный день завершился торжественным награждением победителей Премии REX Marketing Awards 2015. 
Победителями стали: 
Лучший B2B маркетинг ТЦ: ТРЦ «Макси», г. Смоленск 
Лучшее открытие ТЦ: Vegas Crocus City, г. Москва 
Лучшее модное мероприятие ТЦ: Универмаг «Цветной», г. Москва 
Лучшее праздничное мероприятие ТЦ: ТЦ «Жемчужная Плаза», г. Санкт-Петербург 
Лучшая рекламная кампания ТЦ: ТЦ «Метрополис», г. Москва 
Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях: МЕГА Дыбенко, г. Санкт-Петербург 
Лучший социальный проект ТЦ: ТРЦ «БУМ Сити», г. Брянск 
Лучшая атмосфера ТЦ: ТЦ «Крокус Сити Молл », г. Москва 
Лучший нейминг ТЦ: ТЦ SILA VOLI, г. Екатеринбург 
ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей REX Marketing Awards 2015 и благодарит всех, кто помогал в развитии проекта! Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: ГК «Адамас» – крупнейшему производителю ювелирных украшений и лидеру ювелирного ретейла в России, M&C Saatchi – ведущему международному рекламному агентству, Центральному дому художника – крупному организатору культурных и бизнес-событий, Mall Decor – эксклюзивному дистрибьютору компании Globall concept (Бельгия), российской компании, специализирующейся на праздничном и сезонном оформлении торговых центров.
До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2016 году!
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru 
PR и средства массовой информации: 
Надежда Хафизова, khafizova@mallgtoup.ru 
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru
Теги: маркетинг
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
802
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4320
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
954
Почему популярны геймифицированные решения для при...
146
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
615
19 февраля 2015 г. в гостинице Ritz-Carlton, Moscow состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая собрала более 100 гостей. В их числе— руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний. Насыщенный день завершился торжественным награждением победителей Премии REX Marketing Awards 2015. 
Победителями стали: 
Лучший B2B маркетинг ТЦ: ТРЦ «Макси», г. Смоленск 
Лучшее открытие ТЦ: Vegas Crocus City, г. Москва 
Лучшее модное мероприятие ТЦ: Универмаг «Цветной», г. Москва 
Лучшее праздничное мероприятие ТЦ: ТЦ «Жемчужная Плаза», г. Санкт-Петербург 
Лучшая рекламная кампания ТЦ: ТЦ «Метрополис», г. Москва 
Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях: МЕГА Дыбенко, г. Санкт-Петербург 
Лучший социальный проект ТЦ: ТРЦ «БУМ Сити», г. Брянск 
Лучшая атмосфера ТЦ: ТЦ «Крокус Сити Молл », г. Москва 
Лучший нейминг ТЦ: ТЦ SILA VOLI, г. Екатеринбург 
ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей REX Marketing Awards 2015 и благодарит всех, кто помогал в развитии проекта! Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: ГК «Адамас» – крупнейшему производителю ювелирных украшений и лидеру ювелирного ретейла в России, M&C Saatchi – ведущему международному рекламному агентству, Центральному дому художника – крупному организатору культурных и бизнес-событий, Mall Decor – эксклюзивному дистрибьютору компании Globall concept (Бельгия), российской компании, специализирующейся на праздничном и сезонном оформлении торговых центров.
До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2016 году!
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru 
PR и средства массовой информации: 
Надежда Хафизова, khafizova@mallgtoup.ru 
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru
Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-obyavleny-pobediteli-premii-rex-marketing-awards-2015/2021-01-28

array(2) {
  ["channel"]=>
  array(18) {
    ["ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~ID"]=>
    string(1) "6"
    ["TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["~TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["~SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["~C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["~FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["~HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["~VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
    ["~USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
  }
  ["vote"]=>
  array(82) {
    ["ID"]=>
    string(2) "72"
    ["~ID"]=>
    string(2) "72"
    ["CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["~C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["~ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["~TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["~DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["~DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["~COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["~TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["DESCRIPTION"]=>
    string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["~DESCRIPTION"]=> string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["~IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["EVENT1"]=> string(0) "" ["~EVENT1"]=> string(0) "" ["EVENT2"]=> string(0) "" ["~EVENT2"]=> string(0) "" ["EVENT3"]=> string(0) "" ["~EVENT3"]=> string(0) "" ["UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["~UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["~KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["OPTIONS"]=> string(1) "1" ["~OPTIONS"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> NULL ["~TEMPLATE"]=> NULL ["RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["~RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["~NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["~AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["URL"]=> string(0) "" ["~URL"]=> string(0) "" ["DELAY"]=> string(3) "600" ["~DELAY"]=> string(3) "600" ["DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["~DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["~CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["~CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["~CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["~CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["LAMP"]=> string(5) "green" ["~LAMP"]=> string(5) "green" ["NAME"]=> string(14) "Наталья" ["~NAME"]=> string(14) "Наталья" ["LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["~LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["~SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["~PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["LOGIN"]=> string(4) "mana" ["~LOGIN"]=> string(4) "mana" ["AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" ["~AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" } }

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052