Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1861
Поделиться
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на Международный Розничный Форум «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок» и объявить, что мероприятие проходит при поддержке:
- Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ
- Департамента торговли и инвестиций посольства Великобритании в Москве
- Торгового представительства США в Москве
Представители данных департаментов выступят в рамках Форума и расскажут о тех национальных брендах, которые планируют в ближайшее время выход на российский рынок, несмотря на затянувшийся финансовый кризис в стране. Они также озвучат условия для потенциальных партнеров, наиболее частые запросы, адресуемые брендами в национальные торговые представительства, и возможности по выводу новых торговых марок, форматов и концепций. Таким образом, у аудитории Форума будет уникальная возможность получить «внутреннюю» информацию из «первых уст».
Мы также ожидаем подтверждение партнерства от Торговых представительств итальянского и турецкого посольств в Москве.
Напомним, что мероприятие проходит в рамках VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» 13-14 октября, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5
Контакты: +7 (495) 788-91-84
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?