Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1589

Поделиться

Продолжить тему мерчандайзинга организаторы решили по многочисленным просьбам участников деловой программы сентябрьской выставки HouseHold Expo-2016 и пригласили для участия в семинаре «Повышаем продажи с полки» ритейл-эксперта Надежду Савину. Общая проблема российских магазинов – нехватка знаний, отсутствие планограмм, неэффективная выкладка, падение продаж – обусловили тему выступления Н. Савиной, которая в своем выступлении ответит на основные вопросы тематики:
- «ключи выбора» в мерчандайзинге;
- как эффективно использовать полочное пространство;
- как разместить максимум ассортимента;
- как помочь покупателю сделать выбор и «прочитать выкладку»;
- алгоритмы планограммы.
Если вы хотите повысить знания и улучшить свою работу, применять алгоритмы построения планограммы от принятия решений по ассортименту до попадания товара на полку, приглашаем принять участие в семинаре! Регистрация на выставку откроется 7 декабря на сайте http://hhexpo.ru/.
Семинар будет полезен собственникам магазинов, коммерческим директорам торговых сетей, категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам сектора household, товары для дома, мерчандайзерам торговых сетей.
СПРАВКА:
Надежда САВИНА, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчендайзинга. 13-летний опыт работы в ведущих торговых сетях России. Закончила Kingston University London по программе EMBA Strategic management, Российский Новый Университет (Финансовый менеджмент).

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами