Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 613
Поделиться
В День регионального ритейла 1 марта на выставке HouseHold Expo пройдет семинар «КАК ПОСТРОИТЬ ПЛАНОГРАММУ: АЛГОРИТМЫ»
Продолжить тему мерчандайзинга организаторы решили по многочисленным просьбам участников деловой программы сентябрьской выставки HouseHold Expo-2016 и пригласили для участия в семинаре «Повышаем продажи с полки» ритейл-эксперта Надежду Савину. Общая проблема российских магазинов – нехватка знаний, отсутствие планограмм, неэффективная выкладка, падение продаж – обусловили тему выступления Н. Савиной, которая в своем выступлении ответит на основные вопросы тематики:
- «ключи выбора» в мерчандайзинге;
- как эффективно использовать полочное пространство;
- как разместить максимум ассортимента;
- как помочь покупателю сделать выбор и «прочитать выкладку»;
- алгоритмы планограммы.
Если вы хотите повысить знания и улучшить свою работу, применять алгоритмы построения планограммы от принятия решений по ассортименту до попадания товара на полку, приглашаем принять участие в семинаре! Регистрация на выставку откроется 7 декабря на сайте http://hhexpo.ru/.
Семинар будет полезен собственникам магазинов, коммерческим директорам торговых сетей, категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам сектора household, товары для дома, мерчандайзерам торговых сетей.
СПРАВКА:
Надежда САВИНА, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчендайзинга. 13-летний опыт работы в ведущих торговых сетях России. Закончила Kingston University London по программе EMBA Strategic management, Российский Новый Университет (Финансовый менеджмент).
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.