22 декабря 2015, 13:49 1371 просмотр

«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»

ГК MAYER
Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
1836
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1243
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
233
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до К...
2176
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
1616
Новая система стала современной платформой для раз...
2332
Рекомендуем посетить
Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-uvelichivaem-konversiyu-internet-magazina/2021-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052