Декоративное изображение
1 723

Поделиться

Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами