Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1559
Поделиться
HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:
• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?