Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1559

Поделиться

HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:

• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами