28 июля 2016, 17:03 514 просмотра

Конкурс для магазинов товаров для дома

ГК MAYER
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
896
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2032
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1993
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2427
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1480
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1521
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Конкурс для магазинов товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс для магазинов товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-konkurs-dlya-magazinov-tovarov-dlya-doma/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052