Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 2 688
Конференция с участием ведущих игроков рынка DIY в рамках выставок HOUSEHOLD EXPO, DACHA OUTDOOR и CHRISTMAS BOX PODARKI.
On-line торговля на рынке DIY – это реальная возможность увеличить объем
	продаж и «привязать» к себе клиента. Россия сегодня опережает европейские страны в использовании интернет-канала в сегменте товаров для дома и ремонта. Что создает для потребителя ценность, за которую он готов платить в период кризиса, и является залогом успешной работы интернет-магазинов? 
	
	В рамках выставок HouseHold Expo, Dacha Outdoor и Christmas Box Podarki пройдет интереснейшая конференция с участием ведущих игроков рынка DIY.
	АНОНС ПРОГРАММЫ:
	10:00 – 12:00.
Посещение выставок Dacha Outdoor, HouseHold Expo, Christmas Box Podarki
	12:00 – 13:00.
Регистрация участников, приветственный кофе
	13:00 – 14:30.
Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году.
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендом, как приобщить покупателя к бренду?
 
Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений популярные торговые категории, работа с ассортиментом 
        Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
	14:30 – 15:00.
	Перерыв
	15:00 – 16:30.
	Онлайн на 100% возможностей
	стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития
	онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
	три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение 
	заказа
	тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
	сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных
	платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» 
	доставки
	Более подробно с программой можно ознакомиться на сайте www.hhexpo.ru
Интервью

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
