Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 664
Поделиться
Конференция с участием ведущих игроков рынка DIY в рамках выставок HOUSEHOLD EXPO, DACHA OUTDOOR и CHRISTMAS BOX PODARKI.
On-line торговля на рынке DIY – это реальная возможность увеличить объем
продаж и «привязать» к себе клиента. Россия сегодня опережает европейские страны в использовании интернет-канала в сегменте товаров для дома и ремонта. Что создает для потребителя ценность, за которую он готов платить в период кризиса, и является залогом успешной работы интернет-магазинов?
В рамках выставок HouseHold Expo, Dacha Outdoor и Christmas Box Podarki пройдет интереснейшая конференция с участием ведущих игроков рынка DIY.
АНОНС ПРОГРАММЫ:
10:00 – 12:00.
Посещение выставок Dacha Outdoor, HouseHold Expo, Christmas Box Podarki
12:00 – 13:00.
Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30.
Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году.
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендом, как приобщить покупателя к бренду?
Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
14:30 – 15:00.
Перерыв
15:00 – 16:30.
Онлайн на 100% возможностей
стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития
онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение
заказа
тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных
платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля»
доставки
Более подробно с программой можно ознакомиться на сайте www.hhexpo.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.